• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Управление портфелем взаимоотношений компании в контексте маркетинга взаимоотношений

С. 107-132.

Создание эффективных механизмов управления сетевыми структурами является одной из наиболее актуальных задач, стоящих перед современными теоретиками и практиками менеджмента. При этом в зависимости от объекта исследования (сеть в целом, отдельная компания – фокальная форма или рядовой участник сети) могут быть получены разные результаты и даны различные рекомендации. В данной главе проблемы управления сетевыми взаимодействиями рассмотрены с двух точек зрения: во-первых, с точки зрения управления портфелем взаимоотношений отдельной (фокальной) фирмы в контексте маркетинга взаимоотношений, а во-вторых, с точки зрения проблем, решаемых менеджментом при управлении сетью в целом.

В книге

Управление портфелем взаимоотношений компании в контексте маркетинга взаимоотношений
Под науч. редакцией: М. Ю. Шерешева М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014.