• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Глава 10. Качество менеджмента и конкурентоспособность предприятия

С. 222-239.

Сделана попытка операционализировать понятие «качество менеджмента» с учетом возможностей и ограничений использованного в данном исследовании инструментария. Рассмотрена система менеджмента на российских предприятиях,  изменение стратегий компаний, горизонт планирования и масштабы использования отдельных управленческих технологий за период между двумя раундами обследования, проанализирована «стрессоустойчивость»  предприятий с различным качеством менеджмента в начальной фазе финансово-экономического кризиса 2008-2010 гг. Выявлены факторы, взаимосвязанные с более высоким качеством менеджмента, полученные оценки сопоставлены с результатами масштабного международного исследования по качеству менеджмента, охватывающего широкий круг развитых и развивающихся стран. Проанализированы отличия в качестве менеджмента у предприятий, возглавляемых крупными собственниками и наемными менеджерами. На основе анализа эконометрических моделей представлена оценка влияния качества менеджмента на конкурентоспособность.

В книге

Глава 10. Качество менеджмента и конкурентоспособность предприятия
Под науч. редакцией: Б. В. Кузнецов М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014.