?
The main difficulties in teaching italian language in a monolingual and monocultural group
P. 29-36.
Галатенко Ю. Н., Santi C.
Статья посвящена анализу трудностей, возникающих у студентов, изучающих итальянский язык как иностранный. В статье рассматриваются трудности, возникающие у моноязычной аудитории, а именно – у американских и у русских студентов. Выявляются и классифицируются основные трудности и ошибки студентов.
Исаева А. Н., Старовойтенко Е. Б., Мир психологии. Научно-методический журнал 2016 № 4 С. 177-189
В статье представлены результаты авторской рефлексии многолетнего опыта преподавания и развития современной персонологии. Персонология понимается как наука, стремящаяся в конкретных формах обучения, исследованиях и консультативно-психотерапевтических подходах достичь синтеза культурно-психологического (герменевтического), фундаментально-теоретического и практического знания о личности. Обучение современной персонологии представлено как творческий процесс, совершающийся в диалоге преподаватель-студент и нацеленный на проблематизацию персонологически значимых фактов, идей, ...
Добавлено: 22 ноября 2016 г.
Коржавина Е. Р., Наука и образование: новое время 2019 № 4 С. 73-78
Рассматриваются вопросы особенностей преподавания IT-технологий в Московском колледже геодезии и картографии будущим специалистам в области топографической съемки, аэрофотосъемки, дешифрирования космических снимков, картографирования территорий, навигации и геоинформационных систем, создания печатной продукции (карт, атласов, энциклопедий, путеводителей), разработки земельных планов. ...
Добавлено: 7 апреля 2021 г.
Воронеж : Научная книга, 2014
В издании опубликованы материалы научно-практической конференции, сюда включены доклады и выступления участников конференции по широкому кругу проблем психологии преподавательской деятельности, внедрения информационных технологий, методики преподавания и пр. ...
Добавлено: 14 ноября 2014 г.
Данная работа представляет собой попытку охарактеризовать текущее состояние дел в преподавании прикладной эконометрики/экономики в российских региональных вузах. Основную информационную базу представляют результаты опроса преподавателей региональных вузов – слушателей программ повышения квалификации Фонда Егора Гайдара в 2017–2019 гг. В рамках опроса слушателям задавались как вопросы, непосредственно касающиеся их опыта преподавания (используемые учебные материалы, структура и содержание ...
Добавлено: 24 июня 2019 г.
Галай Ю. Г., Право и государство: теория и практика 2011 № 12 С. 77-81
В статье выявлены и проанализированы оценки профессоров и председателей судебных палат о качестве преподавания на юридических факультетах университетов Российской империи в ХIХ - начале ХХ вв. ...
Добавлено: 23 сентября 2012 г.
Бывальцева-Станкевич А. А., Панова А. А., / Высшая школа экономики. Series EDU "Education". 2021. No. 62.
Добавлено: 19 октября 2021 г.
Гусева А. В., В кн. : Актуальные вопросы искусствознания в России, странах СНГ и тюркского мира. Материалы Международной научной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения Петра Евгеньевича Корнилова (1896–1981). Казань, 18–19 мая 2017 г. Ч.II. : Каз. : Издательство Академии наук Республики Татарстан, 2018. С. 341-352.
Терминологическая проблема интерпретации и описания памятников и искус- ства Дальнего Востока, поднималась в работах как российских, так и зарубежных исследователей, начиная с 1970-х годов. Если применительно к архитектуре эта проблема ограничивается использованием локальных названий строительных
элементов или материалов, то формальное применение разработанных в рамках западноевропейского искусствознания методов анализа к живописным памятникам Дальнего Востока не всегда позволяет ...
Добавлено: 12 сентября 2018 г.
Марон А. И., В кн. : Сборник тезисов по итогам Профессорского форума 2020 «Национальные проекты и профессорское сообщество». Т. 2.: М. : Российское профессорское собрание, 2020. С. 179-182.
Аннотация. Актуальность исследования обусловлена необходимостью построить чёткую
иерархию целей преподавания математики для различных укрупнённых групп специальностей
(технические, экономические, гуманитарные) в ВУЗах. Определение приоритетов позволяет сосредоточиться на важнейших целях преподавания математики. В связи с этим, данная статья направлена на расчёт численных значений приоритетов следующих стратегических целей
преподавания математики: формирование математических компетенций для решения профессиональных задач; формирование логического мышления; воспитание ...
Добавлено: 14 июля 2021 г.
Толдова С. Ю., Бонч-Осмоловская А. А., Ляшевская О. Н., , in : 51st Annual Meeting of the Association for Computational Linguistics. Proceedings of the Fourth Workshop on Teaching Natural Language Processing. : Stroudsburg, PA : Association for Computational Linguistics, 2013. P. 61-65.
We present in the paper our experience of involving the students of the department of theoretical and computational linguistics of the Moscow State University into full-cycle activities of preparing and evaluating the results of the NLP Evaluation forums, held in 2010 and 2012 in Russia. The forum of 2010 started as a new initiative and ...
Добавлено: 15 октября 2013 г.
Паволоцкий А. В., Королев Д. А., , in : Innovative Information Technologies: Materials of the International scientific-practical conference. Part 1. * 1: Innovative Information Technologies in Education.: M. : HSE, 2014. P. 235-238.
Специалисты в области информационных технологий востребованы в современном бизнесе и в научной сфере, поскольку многие задачи решаются или автоматизируются при помощи компьютеров. В этой статье рассматривается обучение специалистов в области ИТ на ранней стадии: в рамках курсов по информатике. Статья базируется на более чем десятилетнем опыте преподавания в МИЭМ и математическом классе в гимназии. ...
Добавлено: 25 мая 2014 г.
М. : Российское профессорское собрание, 2020
Аннотация. Актуальность исследования обусловлена необходимостью построить чёткую
иерархию целей преподавания математики для различных укрупнённых групп специальностей
(технические, экономические, гуманитарные) в ВУЗах. Определение приоритетов позволяет сосредоточиться на важнейших целях преподавания математики. В связи с этим, данная статья направлена на расчёт численных значений приоритетов следующих стратегических целей
преподавания математики: формирование математических компетенций для решения профессиональных задач; формирование логического мышления; воспитание ...
Добавлено: 14 июля 2021 г.
Khramtsova I., Saarnio D., Гордеева Т. О. и др., American Journal of Psychological Research 2007 Vol. 3 No. 1 P. 8-16
Добавлено: 17 июля 2015 г.
Сафронов П. А., Новое литературное обозрение 2016 Т. 138 № 2
Состояние современного университета повсюду в мире связано с расщеплением единства деятельности исследования и преподавания. Как можно точно описать положение преподавателя в современном университете? Не имея ощутимых результатов, сопоставимых с результатами научной деятельности, преподавание подвергается сегодня депрофессионализации. Однако депрофессионализация открывает и новые возможности для философии и образовательной практики. Особая асимметрия отношений между преподавателем и аудиторией может ...
Добавлено: 30 мая 2016 г.
Буэно Т., Илларионова А. Л., М. : АСТ, 2019
Книга содержит правила чтения и наиболее употребительные слова и выражения итальянского языка. Краткие сведения о культуре, быте и повседневной жизни в Италии помогту сориентироваться в пока ещё незнакомой стране.
В пособии даны 23 диалога на темы: знакомство, встреча, приглашение, благодарности, бронирование гостиницы, свободное время, поход по магазинам, в баре и др. Все ситуации представлены с юмором.
Наряду ...
Добавлено: 18 июня 2020 г.
Жигалов С. В., Образовательная политика 2021 № 1 (85) С. 16-21
Высокая ценность и значимость образования как социального института в современных условиях порождает немало дискуссий о том, как лучше организовать и урегулировать общественные отношения по поводу его получения. В связи с этим одним из ключевых вопросов подобного рода дискуссий — как в науке, так и в правоприменительной практике — выступает проблематика того, что образование представляет собой с точки зрения правовой науки и как этот термин соотносится со смежными правовыми категориями. В исторической ретроспективе ...
Добавлено: 5 августа 2021 г.
М. : Московский городской педагогический университет, 2021
Сборник содержит материалы II Международной научно-практической конференции «Итальянистика в современном мире. L'Italianistica nel mondo contemporaneo». В публикациях представлены исследования по широкому кругу тем, касающихся вопросов изучения итальянского языка, литературы, культуры, политики и других сфер гуманитарного знания. Сборник адресован преподавателям, аспирантам и студентам, специализирующимся в области итальянского языка и культуры. ...
Добавлено: 23 августа 2021 г.
Сергиев Посад : Канцлер, 2022
Сборник докладов VII педагогических чтений, посвященных памяти И.Б. Ольбинского. ...
Добавлено: 22 февраля 2024 г.
Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2015
В сборнике представлены тезисы докладов и выступлений участников Тринадцатой открытой Всероссийской конференции «Преподавание информационных технологий в Российской Федерации». Организатор конференции - Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ, www.apkit.ru) совместно с Пермским государственным национальным исследовательским университетом (ПГНИУ, www.psu.ru) при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Правительства Пермского ...
Добавлено: 2 июня 2015 г.
Болотова А. К., Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Психологические науки: Акмеология образования, Гендерная психология 2010 Т. 16 № 3 С. 214-218
Статья посвящена проблеме самораскрытия личности как потенциальной готовности к активной самореализации учителя в педагогическом процессе. Рассматривается феноменология самораскрытия и его социально-психологическое содержание. В статье указаны позитивные и негативные последствия самораскрытия в общении; обсуждаются временные границы и своевременность самораскрытия в условиях различных межличностных взаимодействий и их влияние на создание атмосферы психологической безопасности, понимания и принятия, доверия ...
Добавлено: 5 октября 2012 г.
Яшина М. Г., В кн. : Шатиловские чтения. Перспективы развития парадигмы иноязычного образования. : СПб. : Политех-Пресс, 2021. С. 399-406.
В статье рассказывается об опыте использования проектного метода для преподавания итальянского языка в НИУ ВШЭ. Автор подробно описывает требования университета, процедуру реализации проектов и полученные результаты. Речь идет как о прикладных, так и об исследовательских проектах, реализованных в 2019-2021 годах. ...
Добавлено: 7 февраля 2022 г.
IEEE, 2020
Добавлено: 27 января 2021 г.
М. : Проспект, 2004
Сборник представляет собой материалы научно-практической конференции, посвященной одной из острейших социальных проблем – проблеме бедности – и роли социального обеспечения в ее решении. ...
Добавлено: 10 октября 2015 г.