• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Раздел 1. Метод кейсов, Раздел 2. Исследовательский процесс, Раздел 3. Разработка и написание учебного кейса, Раздел 4. Разработка методического руководства для преподавателей (Teaching notes)

С. 3-56.
Стрекалова Н. Д.

В работе представлены сущность кейс-метода и виды кейсов, методология и дизайн исследования по разработке учебных кейсов, типовая структура кейса и факторы его конкурентоспособности. Особое внимание уделено подготовке методических рекомендаций для преподавателей, а также организации работы с кейсами в студенческой аудитории. Даны рекомендации студентам по проведению ситуационного анализа и решению проблем в бизнес-кейсах.
В ходе подготовки материалов были использованы практический опыт авторов по разработке и применению учебных кейсов в бизнес-образовании, а также работы зарубежных и российских специалистов.
Данная публикация адресована начинающим авторам кейсов (преподавателям бизнес-дисциплин, аспирантам и магистрантам). Она может быть рекомендована студентам в ходе освоения ситуационного анализа.



В книге

Раздел 1. Метод кейсов, Раздел 2. Исследовательский процесс, Раздел 3. Разработка и написание учебного кейса, Раздел 4. Разработка методического руководства для преподавателей (Teaching notes)
Стрекалова Н. Д., Беляков В. Г. СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2013.