• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Кейс-метод в бизнес -образовании как способ получения нового правового знания

С. 159-172.

В статье предпринята попытка проанализировать учебные кейсы как исследовательские кейсы, выявить их отличие от иного материала, носящего описательный характер. В статье рассматриваются возможности получения студентами неформализованного знания (навыков) при работе с учебным кейсом.В качестве примера проанализирован один из кейсов автора, посвяященный особенностяям корпоративного управленияя в ООО.

В книге

Кейс-метод в бизнес -образовании как способ получения нового правового знания
Под редакцией: И. В. Андреева Вып. 1. СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2013.