• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

"...Это нечто, не существующее в природе": барьеры и уроки профессионализации школьной театральной педагогики на пути "снизу вверх"

С. 197-222.
Статья посвящена изучению процесса становления новых видов профессиональной деятельности, сопровождающегося работой по ее обоснованию, легитимации и регулированию. Исследование выполнено в стратегии кейс стади, где в качестве кейса (случая) выступает продвижение нового вида профессиональной деятельности и образования в сфере школьной театральной педагогики. Это продвижение осуществлялось группой специалистов – педагогов и деятелей театра, обозначивших для себя этот новый вид профессиональной деятельности термином «педагог – режиссер образовательного пространства». В исследовании рассмотрена деятельность по развитию отдельных направлений театральной педагогики и приданию им легитимности, достигаемой за счет самостоятельных усилий группы педагогов и театральных деятелей. В задачи данной статьи входит анализ эффективности этих усилий с точки зрения последовательности и содержания этапов этого процесса.

В книге

"...Это нечто, не существующее в природе": барьеры и уроки профессионализации школьной театральной педагогики на пути "снизу вверх"
Под науч. редакцией: П. В. Романов, Е. Р. Ярская-Смирнова М.: ООО «Вариант», ЦСПГИ, 2013.