• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Принципы и проблемы формирования «дорожных карт» в сфере образования субъектами Российской Федерации

С. 341-345.
Родина Н. В.

«Дорожные карты» являются новым инструментом в практике управления социальными отраслями. В системе образования дорожные карты появились как инструмент реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №597, №599, а также изменений, заложенных в государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы (ГПРО). В статье на основании обобщения опыта разработки субъектами Российской Федерации дорожных карт изменений в сфере образования предлагаются основные принципы составления дорожных карт.