• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Формы контроля диалогических умений в международных экзаменах по английскому языку

Данная статья продолжает серию статей, связанных с контролем устной речи на этапе школа-ВУЗ, и предназначена для учителей старшей школы и преподавателей вузов.

Тема и проблема статьи обусловлены возросшим интересом к организации системы контроля и оценивания умений говорения, особенно в связи с временным отсутствием данной части в ЕГЭ. Очевидно, что в обновленном формате экзамена данная часть будет скорее направлена на отбор тех абитуриентов, которые готовы к академическому общению в вузе, а не тех, кто просто готов к устному взаимодействию в ситуациях бытового общения.

Целью данной публикации является анализ существующих подходов к контролю диалогических умений устной речи на английском языке, использующихся в международных и национальных экзаменах по английскому языку.

В данной статье анализируются типы заданий на контроль диалогических умений устной речи, рассматриваются параметры и критерии их оценивания.

P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 12pt; }P.cjk { font-family: "WenQuanYi Micro Hei","MS Mincho"; font-size: 12pt; }P.ctl { font-family: "Lohit Hindi","MS Mincho"; font-size: 12pt; }A:link { color: rgb(0, 0, 128); text-decoration: underline; }A.western:link { }A.ctl:link { }

P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 12pt; }P.cjk { font-family: "WenQuanYi Micro Hei","MS Mincho"; font-size: 12pt; }P.ctl { font-family: "Lohit Hindi","MS Mincho"; font-size: 12pt; }A:link { color: rgb(0, 0, 128); text-decoration: underline; }A.western:link { }A.ctl:link { }

Данная статья продолжает серию статей, связанных с контролем устной речи на этапе школа-ВУЗ, и предназначена для учителей старшей школы и преподавателей ВУЗов.

Тема и проблема статьи обусловлены возросшим интересом к организации системы контроля и оценивания умений говорения, особенно в связи с временным отсутствием данной части в ЕГЭ. Очевидно, что в обновленном формате экзамена данная часть будет скорее направлена на отбор тех абитуриентов, которые готовы к академическому общению в вузе, а не тех, кто просто готов к устному взаимодействию в ситуациях бытового общения.

Целью данной публикации является анализ существующих подходов к контролю диалогических умений устной речи на английском языке, использующихся в международных и национальных экзаменах по английскому языку.

В данной статье анализируются типы заданий на контроль диалогических умений устной речи, рассматриваются параметры и критерии их оценивания.