• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Современные технологии анализа контента в образовании

В статье обсуждаются принципиальные новые требования к навыкам и задачам приобретения знаний, обусловленные развитием cети Интернет. Принципиальная смена носителя информации, а именно активный переход к Интернету как источнику знаний существенным образом повлиял на множество компетенций, которыми должен обладать современный специалист. Главным, по мнению авторов, является переход от линейного восприятия информации как текста к оперированию понятийной структурой контента, системой концептов, которая составляет основу интеграции всех типов знаний, как неструктурированных, так и знаний из структурированных источников. Статья посвящена компьютерным ресурсам и технологиям анализа контента, которые помогают решить данные задачи, знакомство с которыми должно входить в систему обучения современным информационным технологиям. В центре внимания два типа технологий: корпусные технологии работы с текстами и технологии связанных открытых данных.