• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Идентичность личности в контексте новой коммуникативной реальности

Ученые записки ИМЭИ. 2013. Т. 3. № 1. С. 35-45.

В статье анализируются и обобщаются результаты исследований, выполненных автором в течение ряда лет, и раскрывающих проблему взаимосвязи идентичности и общения на новом уровне – влияния на идентичность новых коммуникационных технологий. Под новыми коммуникационными технологиями понимаются все технически опосредованные способы коммуникации. В данной статье основное внимание уделяется Интернет-коммуникации и маркетинговым коммуникативным технологиям – формированию имиджа, бренда как способов коммуникации и воздействия на потребителя. Делается общий вывод о том, что новая коммуникативная реальность способствует появлению определенных особенностей идентичности.