• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Эффект визуализации и формата оценочных шкал в онлайн-опросах студентов

Universitas. 2013. Т. 1. № 2. С. 20-44.

В статье предпринимается попытка дать ответ на вопрос «Влияет ли определённый способ представления вопроса в онлайн-исследованиях на ответы респондентов?», с помощью описания результатов методического эксперимента. Экспериментальными факторами исследования выступали разные форматы оценочных вопросов и способы их визуализации. Эксперимент был реализован на двух выборках объёмом 342 и 585 респондентов, состоящих из студентов и выпускников российских вузов. Результаты эксперимента показывают, что в ответах на большинство вопросов не наблюдается статистически значимых различий в зависимости от формата или визуального представления оценочного вопроса.