• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Оптимизация рекламных стратегий на российском телевидении: возможности и проблемы

Орлова В. В.

В условиях сверхдинамичного развития цифровых технологий и мультимедийной среды телевещатели и рекламодатели нуждаются в глубоких аудиторных исследованиях и медиастатистике, которые необходимо использовать в целях разработки оптимальных бизнес-стратегий и эффективного таргетированного рекламного размещения на разных медиаплатформах. В статье анализируются причины необходимости инноваций в системе измерения российской телеаудитории, а также обсуждаются способы взаимовыгодного сотрудничества телевещателей, рекламодателей и исследователей аудитории.