• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Взаимосвязь ценностей и представлений о деловой этике у разных поколений россиян

Представлены результаты исследования, направленного на выявление взаимосвязи между ценностями и представлениями о деловой этике у разных поколений россиян. Предполагалось, что существуют различия во взаимосвязи между ценностями и представлениями о деловой этике у разных поколений россиян. Респондентами были 100 человек, половина из которых – представители взрослого поколения (33–72 года), а другая – представители современной молодежи (19–28 лет). С помощью следующих средств: методика исследования ценностей культуры (Ш. Шварц) и методика «Этика делового взаимодействия» (Н.М. Лебедева), были выявлены межпоколенные различия в ценностных приоритетах, а также межпоколенные различия в представлениях о деловой этике россиян. Также установлены и описаны взаимосвязи между ценностями и представлениями о деловой этике на общей выборке российских респондентов. Показано, что существуют различия во взаимосвязи между ценностями и представлениями о деловой этике у разных поколений россиян.