?
Решение систем однородных логических уравнений
Информатика. 2012. № 11. С. 24-43.
Предложен подход к определению количества решений систем однородных логических уравнений, основанный на поиске количества путей между вершинами многодольных графов.
Kazan : -, 2013
Труды 7-ого весеннего/летнего коллоквиума молодых исследователей в области программной инженерии (SYRCoSE 2013), 30-31 мая 2013 г. - Казань, Россия.
Сборник содержит статьи, представленные на 7-ом весеннем/летнем коллоквиуме молодых исследователей в области программной инжeнерии (SYRCoSE 2013), проводимом в Казани З0 и 31 мая 2013 г. Отбор статей производился на основе рецензирования материалов программным комитетом. На коллоквиум допускались ...
Добавлено: 8 июня 2013 г.
Данное руководство для студентов входит в серию учебных материалов Международного института экономики и финансов Национального исследовательского университета – Высшей школы экономики (МИЭФ НИУ-ВШЭ).
Руководство включает в себя программу дисциплины, примеры заданий для самостоятельного выполнения в классе, подробно разбираемые примеры практических и экзаменационных заданий.
Рекомендации по выполнению заданий представляют собой краткое описание технологии вычислений, применяемых для анализа экономических ...
Добавлено: 9 апреля 2014 г.
Зеленоград : МИЭТ, 2013
В сборнике тезисов докладов 20-й Всероссийской межвузовской научно-технической конференции "Микроэлектроника и информатика 2013", которая проводится в год 55-летия образования г. Зеленограда, признанного в стране и мире центра микроэлектроники и нанотехнологий, представлены результаты научных исследований студентов, аспирантов и молодых ученых зеленоградских предприятий и вузов России по следующим приоритетным направлениям развития науки и техники микро- и наноэлектроника, ...
Добавлено: 31 мая 2013 г.
Сумы : СумДу, 2014
Сумской государственный университет: Апрель 16, 2012 – Апрель 21, 2012
Факультет ЭлИТ. Конференция "Информатика, Математика, Автоматика" проводится на базе Сумского государственного университета. Конференция зарегистрирована у УкрЦНТЭИ как межвузовская. ...
Добавлено: 1 ноября 2014 г.
Назаров И. В., Потапова Т. А., М. : МИЭМ НИУ ВШЭ, 2013
Содержит необходимые сведения по системам счисления, булевой алгебре и основам цифровой электроники для практических занятий и самостоятельного изучения некоторых общих вопросов курсов «Информатика» и «Информационные технологии», а также для подготовки к домашним и контрольным работам.
Для бакалавров направлений 210700.62 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» и 211000.62 «Конструирование и технология электронных средств» I курса Факультета электроники и ...
Добавлено: 5 октября 2013 г.
М. : Издательство АСВ, 2015
Статьи по информатике и прикладной математике. ...
Добавлено: 5 сентября 2013 г.
МИЭМ НИУ ВШЭ, 2018
В материалах конференции студентов, аспирантов и молодых специалистов представлены тезисы докладов по следующим направлениям: математика и компьютерное моделирование; информационно-коммуникационные технологии; автоматизация проектирования, банки данных и знаний, интеллектуальные системы; компьютерные образовательные продукты; информационная безопасность; электроника и приборостроение; производственные технологии, нанотехнологии и новые материалы; инновационные технологии цифровой экономики; инновационные технологии в дизайне. Материалы конференции могут быть полезны ...
Добавлено: 14 мая 2018 г.
Авдошин С. М., Набебин А. А., М. : ДМК Пресс, 2018
Книга содержит основные сведения из формально-логических систем. Это функции алгебры логики (булевы функции), теорема Поста о функциональной полноте, k-значные логики, производные булевых функций, аксиоматические исчисления высказываний, предикатов, секвенций, резолюций и язык программирования Пролог. Рассматриваются монадическая логика, конечные автоматы и представимые ими языки, темпоральная логика, аксиоматический язык программирования OBJ3. В основу книги положен многолетний опыт преподавания ...
Добавлено: 2 декабря 2017 г.
Учебник для 3 класса является частью УМК по информатике для начальной школы, в который также входят: учебник для 4 класса, компьютерный практикум, задачник, методическое пособие для учителя, электронное приложение на CD.
Учебник направлен на реализацию личностно-ориентированной развивающей модели обучения. Курс информатики, реализуемый данным УМК, нацелен на решение следующих задач: научить школьника осваивать большой объем знаний, систематизировать ...
Добавлено: 1 декабря 2012 г.
Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2015
Сборник содержит 94 доклада участников всероссийской научно-практической конференции «Фундаментальные и прикладные проблемы механики, математики, информатики – 2015» с международным участием, посвященной 100-летию со дня основания ПГНИУ. Представлены работы авторов России, ближнего и дальнего зарубежья.
Доклады конференции охватывают такие направления, как история и фундаментальные проблемы математики и механики, общая механика, механика деформируемых тел, механика жидкости и газа, ...
Добавлено: 1 октября 2015 г.
Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2015
В сборнике представлены тезисы докладов и выступлений участников Тринадцатой открытой Всероссийской конференции «Преподавание информационных технологий в Российской Федерации». Организатор конференции - Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ, www.apkit.ru) совместно с Пермским государственным национальным исследовательским университетом (ПГНИУ, www.psu.ru) при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Правительства Пермского ...
Добавлено: 2 июня 2015 г.
Паволоцкий А. В., Макарина Л. А., Платонова Н. С., М. : Баласс, 2012
Учебник предназначен для учащихся 7-го класса образовательных учреждений. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса информатики и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
Содержание учебника представлено в виде отдельных учебных модулей, из которых учитель может выбрать нужные в соответствии с требованиями основной образовательной программы школы. Учебный материал предлагается ...
Добавлено: 24 января 2013 г.
Баранова Е. К., М. : ИНФРА-М, 2013
В книге изложены основы современной информатики как отрасли знаний, основанной на использовании средств вычислительной техники и изучающей структуру и общие свойства информации, а также закономерности и методы ее создания, хранения, поиска, преобразования, передачи, защиты и применения в различных сферах деятельности.
В приложении к учебному пособию приводятся варианты контрольных заданий и описание лабораторных работ по основным разделам ...
Добавлено: 11 декабря 2013 г.
Передерин Д. А., Карпов Ю. Г., СПб. : Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, 2016
Данное пособие предназначено для студентов второго и третьего курсов как методические рекомендации при разработке структур логического управления дискретными системами. ...
Добавлено: 29 октября 2018 г.
Плаксин М. А., Информатика в школе 2017 № 4 С. 25-39
Описывается понятие «распределение ресурсов». Демонстрируется увеличение скорости в результате распараллеливания работы.В качестве примера дается разбор задания из конкурса «ТРИЗформашка-2015». ...
Добавлено: 22 октября 2017 г.
М. : Издательство РГСУ, 2015
В сборник представлены материалы заседаний Большого московского семинара по методике раннего обучения информатике. ...
Добавлено: 20 февраля 2015 г.
М. : Издательский отдел факультета ВМК МГУ им. М.В. Ломоносова, 2013
В настоящий сборник вошли статьи, написанные молодыми учеными факультета вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова в 2012–2013 гг. ...
Добавлено: 20 октября 2013 г.
Плаксин М. А., Современные информационные технологии и ИТ-образование 2015 Т. 1 № 11 С. 302-309
Статья посвящена вопросу о включении в школьный курс информатики темы «параллельные вычисления». Упоминается ряд возникающих при этом проблем, рассматривается цель изучения темы, отбор материала, некоторые предложения по методике обучения, механизмы апробации предложенной методики и накопленный опыт. Не затрагивается вопрос о месте этого материала в учебной программе. ...
Добавлено: 29 ноября 2015 г.
М. : РИО МИЭМ НИУ ВШЭ, 2013
Методические указания к лабораторным работам по дисциплине "Информационные технологии. Информатика в технических системах управления" предназначены для студентов первого курса дневного отделения. Основной целью лабораторных работ является освоение студентами правил работы с прикладными программами из пакета OpenOffice.org. ...
Добавлено: 5 апреля 2013 г.
М. : Издательский дом "Типография" Россельхозакадемии, 2014
Настоящий сборник подготовлен по материалам всероссийской научной конференции «Математика, информатика, естествознание в экономике и обществе» (МИЕСЭКО 2014), проведенной по инициативе Московского финансово-юридического университета МФЮА 31 января 2014 года. В сборнике представлены доклады по различным проблемам математики, информатики, есте- ствознания, экономики и других дисциплин. ...
Добавлено: 7 февраля 2014 г.
В данном учебном пособии по информатике нашли отражение основные теоретические и практические направления, что дает возможность получить разносторонние зания о содержании и сущности базы информационной культуры, о современном состоянии и тенденциях развития компьютерной техники, сетей, о программном обеспечении, о важных составляющих современных информационных технологий. ...
Добавлено: 14 декабря 2013 г.
Кучев А. Д., Плаксин М. А., Информатика в школе 2016 Т. 122 № 9 С. 42-48
Представлены описания компьютерной игры, предназначенной для начального знакомства с параллельным программированием, а также нескольких игровых заданий. ...
Добавлено: 30 января 2017 г.
Бессонова И. А., Информатика и образование 2014 № 2(251) С. 60-63
В статье рассматриваются особенности преподавания элементов программирования студентам экономических специальностей на примере макроязыка Visual Basic for Application (for Excel). Предлагаются приемы, позволяющие активизировать познавательную активность студентов, развить их практические навыки, системное мышление, углубить и расширить компетентности, необходимые для применения полученных знаний в их дальнейшей профессиональной деятельности. ...
Добавлено: 9 апреля 2014 г.
М. : МИЭМ НИУ ВШЭ, 2017
В материалах конференции студентов, аспирантов и молодых специалистов представлены тезисы докладов по следующим направлениям: математика и компьютерное моделирование; информационно-коммуникационные технологии; автоматизация проектирования, банки данных и знаний, интеллектуальные системы; компьютерные образовательные продукты; информационная безопасность; электроника и приборостроение; производственные технологии, нанотехнологии и новые материалы; информационные технологии в экономике, бизнесе и инновационной деятельности; инновационные технологии в дизайне. Материалы ...
Добавлено: 12 марта 2017 г.