?
Проблемы соотнесения категорий маркетинга и логистики в современной экономической науке
Логистика и управление цепями поставок. 2009. № 4. С. 41-47.
Назин К. Н., Кокурин Д. И.
В статье рассмотрена актуальная проблема взаимодействия и взаимозависимости категорий «маркетинг» и «логистика». Авторы привели точки зрения представителей различных школ логистики и маркетинга России и зарубежных стран, а также собственное, по-своему оригинальное, но неоднозначное мнение по данной проблеме. Статья подкреплена значительным количеством использованных источников, что позволяет считать ее в достаточной степени аргументированной и объективной.
Витебск : УО "Витебский государственный технологический университет", 2016
В сборник включены материалы, рекомендованные к опубликованию оргкомитетом международной научно-практической конференции «Моделирование в технике и экономике» ученых и специалистов различных вузов и научно-исследовательских организаций России, Украины, Азербайджана, Узбекистана, Китая, Латвии, Беларуси по направлениям: моделирование и оптимизация технологических процессов в промышленности; эконометрическое моделирование процессов в сфере финансов, логистики, организации производства, маркетинга, учета и статистики; информационные технологии ...
Добавлено: 3 ноября 2016 г.
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2018
Мировая практика развития рынка труда показывает, что логистика и управление цепями поставок (УЦП) являются важными областями профессиональной деятельности в большинстве промышленно развитых стран. Потребность отечественного рынка труда в специалистах по логистике и УЦП уже сейчас велика и будет интенсивно нарастать в дальнейшем. Так, по исследованиям рейтинговых и рекрутинговых компаний профессия «логист» в течение 2002-2013гг. ...
Добавлено: 19 сентября 2018 г.
M. : -, 2013
В сборнике представлены работы, рассматривающие различные аспекты анализа: макроэкономического, регионального, секторального, кросс-культурного и т.д. Проанализированы актуальные проблемы современности: новые пути развития космической деятельности в форме частно-государственного партнерства, возможности применения программ социальной ответственности бизнеса в различных секторах экономики до изучения устойчивости экономического роста в ресурсозависимых странах. ...
Добавлено: 17 ноября 2013 г.
Дунаев О. Н., Нестерова Д. В., Транспорт Российской Федерации 2013 Т. 49 № 6 С. 38-43
В статье рассматриваются основные мировые тенденции, влияющие на развитие логистики, показатели развития сектора услуг логистики и рынка логистических услуг. Дается анализ барьеров, сдерживающих развитие логистики: размер/масштаб экономики, ее отраслевая структура и особенности пространственного размещения. Сделан вывод о явно недостаточном уровне развития сектора логистики, что сдерживает использование новых ресурсов экономического роста, переход на новую его ступень. ...
Добавлено: 31 января 2014 г.
Новаторов Э. В., Marketing Science eJOURNAL 2016 Vol. 9 No. 28 P. 1-40
Добавлено: 3 октября 2016 г.
Сергеев В. И., Штраубе Ф., Янс К. и др., Логистика и управление цепями поставок 2008 № 2 (25) С. 21-31
В статье представлены основные тенденции в развитии образования в сферах логистики и управления цепями поставок в России и Германии. Анализируются российский и немецкий опыт, а также особенности образования в сферах логистики и управления цепями поставок в обеих странах. ...
Добавлено: 15 октября 2012 г.
Белов Л. Б., Вестник ГУМРФ им. адмирала Макарова 2015 № 4(32) С. 74-83
Рассмотрена одна из задач управленческого учета в системе контроллинга логистики предприятия - отнесение затрат на логистическую операционную деятельность на отдельные виды продукции и услуг, что необходимо для формирования адекватной калькуляции их себестоимости. Настоящая статья посвящена использованию метода ABC (Activity Based Costing) для отнесения операционных логистических затрат, связанных с операциями физического перемещения грузов, по видам деятельности ...
Добавлено: 10 декабря 2015 г.
Дыбская В. В., Логистика и управление цепями поставок 2006 № 6(17) С. 8-26
В статье рассматриваются концептуальные проблемы логистики распределения в плане реализации функции «управление распределением» и построения эффективной логистической сети распределения товарных потоков. Управление распределением требует от логистики постоянного контроля над эффективностью организации логистических процессов в сети распределения. Для повышение эффективности функционирования сети распределения необходимо проведение тщательной и всесторонней оценки существующего и перспективного состояния систем распределения компании. ...
Добавлено: 14 декабря 2012 г.
Широян К. С., РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция 2010 № 3 С. 216-223
В работе предложен подход к формированию клиентской базы логистического провайдера на основе метода дерева решений, а также рассматриваются феномены блокировки, с которыми встречается менеджер при оценке альтернатив по разным критериям. ...
Добавлено: 11 октября 2012 г.
Матич Л. Ю., Клубова М. А., Философия хозяйства 2016 № 3 С. 128-138
Выявление и изменение вкусов потребителей, сег
ментирование рынков, адресная реклама являются элементами совре
менной маркетинговой политики практически каждой компании. Ос
новы маркетинга были заложены еще в 1950-х гг., когда адаптация
спроса к увеличившемуся в результате технологического прогресса
предложению стала необходимым условием экономического роста. В
данной статье проанализированы идеи о необходимости учета соци
альных и индивидуальных факторов при управлении спросом, выдви
нутые Т. Мальтусом ...
Добавлено: 1 сентября 2016 г.
Карачаровский В. В., Problems of Economic Transition 2011 Vol. 53 No. 11 P. 23-38
В условиях кризиса императив конкурентоспособности для предприятий отходит на второй план, главенствующим становится императив выживания. Это означает, что предприятия начинают экономить средства, сокращать расходы – и как показывает опыт, прежде всего, на услуги третичного и четвертичного секторов экономики - инновации, консалтинг, маркетинг и рекламу. Кризис стремится вернуть экономику из постиндустриального состояния в индустриальное – вес ...
Добавлено: 7 февраля 2013 г.
Новаторов Э. В., Consumer Social Responsibility eJournal 2013 Vol. 2 No. 68 P. 1-28
ABSTRACT The author deconstructs the prevailing conceptualization of public sector marketing and concludes it rests on three principles: voluntary exchange, an open system organization,and self-interest motivation. A review of the genesis of these principles revealed that alternative principles were ignored in the social science literature. Based on a qualitative analysis and critical hermeneutic approach a ...
Добавлено: 29 октября 2013 г.
Новаторов Э. В., Маркетинг в России и за рубежом 2014 Т. 6 № 104 С. 3-15
В статье обсуждается спорная концепция маркетинга для некоммерческих общественных организаций. Существующая теория маркетинга некоммерческих организаций развивалась с помощьюзаимствования некоторых концепций из общественных наук. Из социологии, организационного поведения и антропологии были позаимствованы концепции организации как открытой системы, мотивации личным интересом,двустороннего добровольного обмена. Альтернативные концепции организации, мотивации и отношений с окружающей средой, созданные в рамках общественных наук, ...
Добавлено: 8 декабря 2014 г.
Сергеев В. И., Албегов В. В., Логистика и управление цепями поставок 2007 № 3 С. 64-80
В последние годы технология «Совместное планирование, прогнозирование и пополнение запасов (CPFR)» привлекает все большее внимание логистов, маркетологов и специалистов стратегического менеджмента. Основная идея CPFR состоит в
объединении усилий контрагентов в рамках созданной ими цепи поставок для удовлетворения потребностей клиентов путем интегрирования основных маркетинговых и логистических бизнес процессов. Целью статьи является иллюстрация теоретических аспектов концепции CPFR и ...
Добавлено: 14 декабря 2012 г.
М. : МГТА, 1992
В учебном пособии показано, как функционируют рынки товаров и услуг, труда и капитала, как действуют закон спроса и закон предложения, в каких организационно-правовых формах может быть организована предпринимательская деятельность, чем отличаются конкурентные рынки от монополии, в чем заключается маркетинговая и внешнеэкономическая деятельность предприятий. Рекомендовано для студентов МГТА. ...
Добавлено: 3 ноября 2014 г.
Сергеев В. И., Гришуткина Д., Логистика и управление цепями поставок 2007 № 3 С. 10-28
Показано, что среди технологий интеграции контрагентов в цепях поставок, в последнее время распространение получила концепция управления поставщиком запасами потребителя «Vendor managed inventory» (VMI). Проанализированы основные определения в рамках этой концепции/технологии. Рассмотрена технология VMI в контексте развития логистики и управления цепями поставок, и оценены те выгоды, которые можно получить (на примере системы распределения).
Выделены и проанализированы базовые ...
Добавлено: 14 декабря 2012 г.
Бродецкий Г. Л., Широян К. С., РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция 2010 № 1 С. 231-237
В работе предложен подход к формированию клиентской базы на основе метода дерева решений. Подход впервые позволит менеджеру учитывать требования к оптимизации выбора клиентов по многим критериям. Представлены иллюстрации в формате предприятия, оказывающего логистические услуги. ...
Добавлено: 11 октября 2012 г.
Савицкая Е. В., Жданова А. О., М. : Вита-Пресс, 2015
Данное учебное пособие содержит 29 самостоятельных работ (в 2-х вариантах), 4 контрольные работы (в 3-х вариантах) и 1 зачётную работу (в 3-х вариантах) по основным проблемам экономики - всего около 400 оригинальных заданий. Пособие может быть использовано в комплекте с любым школьным учебником по экономике для 10-11 классов. Оно также будет полезным для студентов средних специальных и высших ...
Добавлено: 4 октября 2014 г.
Юрашев В. В., Маркетинг PRO 2007 № 6 С. 82-84
Я считаю, что среди наших главных проблем – недостаток взаимопонимания. Каждый живет своей жизнью, говорит о своем, занимается личными проблемами, а сил на то, чтобы понять нужды ближнего своего у него уже не остается. Люди, одаренные «быстрым умом», находят больше удовольствия в устной беседе. Тяжелодумы, вроде меня, не успевают следить за мыслью собеседника, поэтому пишут ...
Добавлено: 24 марта 2013 г.
Титова Н. Е., Титова Е. В., Интеграл 2012 № 4 С. 89-89
В статье рассмотрены процессы формирования экономических отношений на рынке сельхозпродукции в российском регионе, формы и механизмы вертикальной интеграции в сельском хозяйстве, факторы, влияющие на развитие экономических отношений. ...
Добавлено: 30 ноября 2012 г.
Полякова М. В., Директор информационной службы 2012 № 8 С. 24-27
Чтобы снижать затраты и увеличивать прибыль компании, склад должен стать эффективным инструментом в ее руках. Наличие современной WMS-системы или соответствующего модуля ERP-системы и их интеграция с ERP-системами клиентов сегодня считаются необходимым условием успешного существования складских комплексов. Повысить же эффективность позволяет расширение функционала и внедрение новых технологий. Все большее развитие получает функционал систем автоматизации складской деятельности, ...
Добавлено: 31 октября 2012 г.
Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Фандрейзинг», также может быть использовано при проведении семинарских и практических занятий, промежуточных и итоговых тестов. ...
Добавлено: 3 сентября 2012 г.
Сергеев В. И., Логистика и управление цепями поставок 2009 № 1 С. 10-22
Рассмотрены основные направления использования инструментария логистики и управления цепями поставок для элиминирования и предупреждения кризисных явлений в экономике. Показано, что интеграция и логистическая координация являются основными путями экономии затрат и оптимизации уровней запасов в цепях поставок. Рассмотрены типы интеграционных решений и задачи оптимизации логистических бизнес процессов в цепях поставок. ...
Добавлено: 14 декабря 2012 г.
СПб. : ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, 2020
Сборник материалов конференции посвящен вопросам логистики. Рассматриваются теоретические вопросы логистики, вопросы практического применения логистических принципов, преподавания логистики в высших учебных заведениях. Издание предназначено для преподавателей вузов, для специалистов, чья деятельность связана с логистикой, и для всех интересующихся этой проблематикой. ...
Добавлено: 28 августа 2020 г.