• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Региональные бизнес-группы: общие клиенты, перекрестные продажи. Оценка возможностей увеличения отдачи от коммерческих инвестиций в региональных бизнес-группах, на примере бизнес-группы «нижегородский проект»

Российское предпринимательство. 2009. Т. 4. № 1(32). С. 158-163.

В последнее время в регионах стало появляться много бизнес-групп, дальнейшая конкурентоспособность которых будет напрямую зависеть от интенсивности их совместных усилий, направленных на освоение домашнего рынка. Степень диверсификации бизнес-групп позволяет существенно повысить эффективность их коммерческих инвестиций за счет перекрестных продаж. Оценить размер потенциальной выгоды можно с помощью модели клиентского капитала.