• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

27-ая Ежегодная конференция группы по исследованию промышленного маркетинга и закупок

Российский журнал менеджмента. 2011. Т. 9. № 4. С. 129-131.

С 28 августа по 3 сентября 2011 года в г. Глазго (Великобритания) на базе шотландского университета Стратклайд (The University of Strathclyde) прошла 27-ая Ежегодная научная конференция международной группы исследователей в области маркетинга и закупок на промышленных рынках IMP Group (Industrial Marketing and Purchasing Group).  IMP Group - это профессиональное сообщество теоретиков и исследователей в сфере B2B маркетинга и маркетинга взаимоотношений. Конференция  IMP является одной из самых представительных площадок, на которой докладывают результаты своих исследований, обмениваются опытом и  новыми идеями профессионалы маркетинга и молодые ученые из высших учебных заведений всего мира.