• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдена 161 публикация
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Рожков А. Г., Бузулукова Е. В. Российский журнал менеджмента. 2009. Т. 7. № 4. С. 191-195.
Добавлено: 23 февраля 2010
Статья
Рожков А. Г. Российский журнал менеджмента. 2011. Т. 9. № 4. С. 132-134.
Добавлено: 9 апреля 2012
Статья
Колесник Н. А. Российский журнал менеджмента. 2011. Т. 9. № 4. С. 129-131.

С 28 августа по 3 сентября 2011 года в г. Глазго (Великобритания) на базе шотландского университета Стратклайд (The University of Strathclyde) прошла 27-ая Ежегодная научная конференция международной группы исследователей в области маркетинга и закупок на промышленных рынках IMP Group (Industrial Marketing and Purchasing Group).  IMP Group - это профессиональное сообщество теоретиков и исследователей в сфере B2B маркетинга и маркетинга взаимоотношений. Конференция  IMP является одной из самых представительных площадок, на которой докладывают результаты своих исследований, обмениваются опытом и  новыми идеями профессионалы маркетинга и молодые ученые из высших учебных заведений всего мира.

Добавлено: 8 декабря 2012
Статья
Шерешева М. Ю., Ребязина В. А. Российский журнал менеджмента. 2009. Т. 7. № 4. С. 186-190.
Добавлено: 19 марта 2010
Статья
Bukhvalov A., Lukianova A., Nikulin E. et al. Russian Management Journal. 2018. No. 16(3). P. 393-406.
Добавлено: 25 ноября 2020
Статья
Edelman L. F., Manolova T., Shirokova G. et al. Russian Management Journal. 2020. Vol. 18. No. 2. P. 127-154.
Добавлено: 30 октября 2020
Статья
Gulakova O., Rebiazina V. A., Смирнова М. М. Russian Management Journal. 2019. Vol. 17. No. 1. P. 71-96.
Добавлено: 27 августа 2019
Статья
Bordunos A., Kosheleva S., Zyryanova A. Russian Management Journal. 2020. Vol. 18. No. 3. P. 363-382.

Во многих странах общество отрицает маргинализацию женщин в связи с обязательствами по уходу за детьми, объясняя снижение их деловой активности их собственным выбором. Цель исследования — выявить обстоятельства, способствующие возвращению российских женщин к профессиональным трудовым обязанностям после длительного отпуска по беременности, родам и уходу за детьми. Может ли работодатель повлиять на решение сотрудника или все действительно зависит только от обстоятельств молодой матери, как принято считать в обществе? Логистический регрессионный анализ анкет, представленных 721 матерью из крупнейших городов России, позволяет ответить на эти вопросы. Результаты исследования указывают на то, что работодатели действительно могут влиять на инклюзию сотрудников с обязательствами по уходу за детьми, повышая вероятность их выхода на работу из длительного отпуска. При этом, несмотря на разнообразие региональных условий, такие контекстуальные факторы, как город проживания, наличие высшего образования, количество детей, занятость в российской или иностранной компании, не имели статистически значимого влияния на принятие сотрудниками решения о выходе на работу. Среди индивидуальных характеристик значимыми оказались доход сотрудника и наличие детей младше двух лет. Результаты исследования дополняют дискуссию об изменчивости гендерной и трудовой ролевой идентичности сотрудников, выявляя возможности организационного контроля над процессами, способствующими достижению продуктивного баланса между ними.

Добавлено: 15 апреля 2021
Статья
Daviy A., Paklina S., Прокофьева А. С. Russian Management Journal. 2017. Vol. 15. No. 4. P. 537-552.
Добавлено: 16 января 2018
Статья
Avdasheva S. B., Korneeva D. V. Russian Management Journal. 2019. Vol. 17. No. 4. P. 547-568.
Добавлено: 12 марта 2020
Статья
Leevik Y. Russian Management Journal. 2017. Vol. 15. No. 4. P. 553-562.
Добавлено: 25 января 2018
Статья
Rebiazina V. A., Smirnova M. M., Daviy A. Russian Management Journal. 2020. Vol. 18. No. 1. P. 5-28.

Развитие рынка электронной коммерции зависит от конфигурации факторов, которые либо способствуют его дальнейшему развитию, либо становятся барьерами внедрения электронной коммерции для потребителей. Развивающиеся рынки предоставляют многочисленные возможности для развития электронной коммерции, однако они также ассоциируются со специфическими барьерами, ограничивающими потенциал реализации данных возможностей. Обладая интернет-аудиторией в 93 млн человек, российский развивающийся рынок электронной коммерции представляет самую большую онлайн-аудиторию в Европе, что стимулирует значительный рост электронной коммерции за последнее десятилетие в России. Основная цель данной статьи состоит в изучении восприятия российскими потребителями факторов внедрения электронной коммерции на двух уровнях: первый — это факторы макроуровня, связанные с развитием рынка электронной коммерции в целом, включая институциональные факторы и доверие; второй — факторы на уровне конкретного интернет-магазина, т. е. факторы, связанные с потребительским опытом в момент совершения покупки. Представленный многоуровневый подход отражает сложность восприятия рынка электронной коммерции потребителями как с учетом меняющейся бизнес-среды, так и с учетом принятия потребительских решений на основе реального опыта совершения покупки в интернете, при этом факторы внедрения электронной коммерции влияют на конкретные решения потребителей с учетом как драйверов, так и барьеров совершения интернет-покупок. Данное исследование основано на количественном опросе 3 387 респондентов. Полученные результаты раскрывают структуру движущих (драйверы) и сдерживающих (барьеры) факторов внедрения электронной коммерции, выделяя в качестве ключевых факторов надежность и прозрачность игроков рынка электронной коммерции, условия доставки и связанные с конкретным магазином рисков.

Добавлено: 19 мая 2020
Статья
Makeeva E. Y., Khugaeva M. Russian Management Journal. 2018. Vol. 16. No. 1. P. 37-62.

One of the most important factors determining a firm’s profitable growth is scientific and technological progress. In the age of high technology innovations are vitally necessary for companies to compete with one another. Global statistics show that a huge amount of investments are focused on research and development projects in different sectors of the economy such as software and programming, biotechnological products, capital goods, beverages, accessories, restaurants, retail, hotels and motels, and so on.

However, R&D expenses are characterized by high uncertainty and returns in the long run, so not every company can afford such risky investments, for example, most of small and medium enterprises (SMEs). Besides external uncontrollable factors such as crises, disasters, political instability, and armed conflicts, each firm has its own internal problems. Together this can lead to the financial distress or even failure of a firm, and each additional risky asset can increase the probability of insolvency.

Thus, the relevance of the present paper is that each company has to find the optimal tradeoff between investments in innovations and financial distress. The solution to this problem can improve a company’s efficiency and lead to its growth. And vice versa, an unsuccessful selection can result even in the default of a firm.

The purpose of the present paper is to evaluate financial distress costs at innovative companies. In order to achieve stated this aim, the following tasks will be completed in this paper:

A detailed literature review on financial distress cost evaluation will be provided; The most appropriate models will be determined for both direct and indirect costs related to financial distress; Explanatory factors will be defined for both types of insolvency; The model for direct distress cost evaluation at innovative companies will be developed; The model for indirect distress cost evaluation in innovative companies will be designed; The results of the conducted analysis will be described; Recommendations for further research studies will be given.

The subject of the investigation is financial distress costs. Our study focuses on companies that spent at least $200 million on research and development in 2015. For the further development of the topic, data was collected from Bloomberg and the financial reports of companies. The novelty of the present paper is that the model for direct and indirect cost evaluation at innovative companies was developed.

One of the most important factors determining a firm’s profitable growth is scientific and technological progress. In the age of high technology innovations are vitally necessary for companies to compete with one another. Global statistics show that a huge amount of investments are focused on research and development projects in different sectors of the economy such as software and programming, biotechnological products, capital goods, beverages, accessories, restaurants, retail, hotels and motels, and so on.

However, R&D expenses are characterized by high uncertainty and returns in the long run, so not every company can afford such risky investments, for example, most of small and medium enterprises (SMEs). Besides external uncontrollable factors such as crises, disasters, political instability, and armed conflicts, each firm has its own internal problems. Together this can lead to the financial distress or even failure of a firm, and each additional risky asset can increase the probability of insolvency.

Thus, the relevance of the present paper is that each company has to find the optimal tradeoff between investments in innovations and financial distress. The solution to this problem can improve a company’s efficiency and lead to its growth. And vice versa, an unsuccessful selection can result even in the default of a firm.

The purpose of the present paper is to evaluate financial distress costs at innovative companies. In order to achieve stated this aim, the following tasks will be completed in this paper:

A detailed literature review on financial distress cost evaluation will be provided; The most appropriate models will be determined for both direct and indirect costs related to financial distress; Explanatory factors will be defined for both types of insolvency; The model for direct distress cost evaluation at innovative companies will be developed; The model for indirect distress cost evaluation in innovative companies will be designed; The results of the conducted analysis will be described; Recommendations for further research studies will be given.

The subject of the investigation is financial distress costs. Our study focuses on companies that spent at least $200 million on research and development in 2015. For the further development of the topic, data was collected from Bloomberg and the financial reports of companies. The novelty of the present paper is that the model for direct and indirect cost evaluation at innovative companies was developed.

Добавлено: 4 ноября 2018
Статья
Kokoreva M. S., ILIASOV D. Russian Management Journal. 2018. Vol. 16. No. 3. P. 407-434.

Данное исследование сфокусировано на пробелах в теории формирования структуры капитала, касающихся мотивов выбора нулевого уровня долга. На выборке компаний из 21 страны с развивающимися рынками капитала за период с 2010 по 2015 г. мы проследили, что выбор политики структуры капитала обусловлен в первую очередь мотивом финансовой гибкости. Вторым по значимости мотивом являются финансовые ограничения. Мы определили, что основными детерминантами выбора нулевого долга являются возможности роста, бизнес-риск, доходность компании и наличие у компании денежных средств. Наши результаты показали, что компании с нулевым долгом зачастую малого размера, менее прибыльные, более рисковые и располагают высокими денежными ресурсами. Нами установлено, что внутрикорпоративные факторы более значимы при выборе нулевого долга, чем макроэкономические условия.

Добавлено: 19 октября 2017
Статья
Selivanovskikh L. Russian Management Journal. 2020. Vol. 18. No. 3. P. 383-410.
Добавлено: 26 января 2021
Статья
Шерешева М. Ю. Российский журнал менеджмента. 2009. Т. 7. № 4. С. 196-199.
Добавлено: 23 февраля 2010
Статья
Shakina E., Molodchik M., Parshakov P. Russian Management Journal. 2020. Vol. 18. No. 3. P. 433-456.

The study offers a structural literature review on the twenty years the evolution of the fast-growing research topic of intellectual capital (IC) and intangible-driven performance. Despite a rather short independent history, the IC concept has undergone a substantial transformation, bringing to the discussion vast empirical and methodological literature. Several endeavors carrying out literature review studies could only partially satisfy the needs of the systematization of the relevant research. Hence, there is still a large room for such kind of analysis due to the increasing number of new papers published in the area and puzzle of IC-related sophistications. To draw a holistic picture of the landscape of IC and associated corporate performance, this study departures from the mixed research methodology embracing elements of machine-learning tools and in-depth qualitative interpretation of obtained results and critical discussion of the most influential studies in the field. Our findings demonstrate that four professional outlets selected for the examination have generated four relatively isolated research topics: “Human capital and performance”, “Knowledge sharing, organizational learning: processes that drive performance”, “IC and knowledge management for business performance”, “Measurement, disclosure of IC and knowledge for business performance”. All these research lines are welcomed by all leading journals in the field, having high potential to create a dense flow of conceptual and empirical contributions and practical value for a knowledge-intensive business.

Добавлено: 13 января 2021
Статья
Burda Y., Volkova I., Gavrikova E. Russian Management Journal. 2020. Vol. 18. No. 1. P. 73-102.
Добавлено: 10 мая 2020
Статья
Lopez Iturriaga F. J., Zavertiaeva M. A. Russian Management Journal. 2020. Vol. 18. No. 1. P. 29-50.
Добавлено: 16 июня 2020
Статья
Barajas A., Rogova E. Russian Management Journal. 2017. Vol. 15. No. 4. P. 513-514.
Добавлено: 25 января 2018
Статья
I. V. Dergunova, T. G. Dolgopyatova. Russian Management Journal. 2021. Vol. 19. No. 1. P. 5-34.

Цель исследования — эмпирически оценить влияние разнообразия опыта работы членов советов директоров на эффективность непубличных российских компаний. В качестве показателей разнообразия используется предложенный авторами индекс разнообразия, а также количество видов и количество категорий опыта работы у членов совета. Российским советам не присуща высокая разнообразие, преобладают директора с опытом работы на данном предприятии, на втором и третьем местах отмечены опыт работы на других предприятиях данной отрасли и в своей группе компаний. Установлено, что не существует превалирующих комбинаций опыта работы в промышленных компаниях. Обнаружено положительное влияние разнообразия опыта работы директоров на рост рентабельности капитала компаний в период с 2017 по 2019 г. Анализ базируется на данных опроса руководителей промышленных предприятий, проведенного НИУ ВШЭ в 2018 г.

Добавлено: 23 июня 2021