• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Competition among the big and the small

RAND Journal of Economics. 2012. Vol. 43. No. 2. P. 329-347.
Shimomura K., Thisse J.

Множество отраслей состоят из нескольких больших фирм, которые способны влиять на общий итог рынка, и многих маленьких фирм, которые по отдельности имеют незначительное влияние. Мы предлагаем модель общего равновесия, описывающую обе эти рыночные структуры. Вход на рынок больших фирм ведет к ужесточению конкуренции. Это, в свою очередь, ведет к увеличению продаж больших фирм посредством рыночной экспансии, образовавшейся вытеснением мелких фирм, работающих в рамках монополистической конкуренции, с рынка. Более того, общественное благосостояние увеличивается, благодаря стимулирующему конкуренцию эффекту, связанному с уменьшением разнообразия продуктов из-за входа больших фирм.