• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 6 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Shimomura K., Thisse J. RAND Journal of Economics. 2012. Vol. 43. No. 2. P. 329-347.

Множество отраслей состоят из нескольких больших фирм, которые способны влиять на общий итог рынка, и многих маленьких фирм, которые по отдельности имеют незначительное влияние. Мы предлагаем модель общего равновесия, описывающую обе эти рыночные структуры. Вход на рынок больших фирм ведет к ужесточению конкуренции. Это, в свою очередь, ведет к увеличению продаж больших фирм посредством рыночной экспансии, образовавшейся вытеснением мелких фирм, работающих в рамках монополистической конкуренции, с рынка. Более того, общественное благосостояние увеличивается, благодаря стимулирующему конкуренцию эффекту, связанному с уменьшением разнообразия продуктов из-за входа больших фирм.

Добавлено: 11 ноября 2012
Статья
Taub B., Bernhardt D. RAND Journal of Economics. 2015. No. 46. P. 66-85.

We characterize a duopoly buffeted by demand and cost shocks. Firms learn about shocks from common observation, private observation, and noisy price signals. Firms internalize how outputs affect a rival's signal, and hence output. We distinguish how the nature of information -public versus private-and of what firms learn about-common versus private values-affect equilibrium outcomes. Firm outputs weigh private information about private values by more than common values. Thus, prices contain more information about private-value shocks. 

Добавлено: 21 декабря 2015
Статья
Janssen M. C., Pichler P., Weidenholzer S. RAND Journal of Economics. 2011. Vol. 42. No. 3. P. 444-470.
В данной статье анализируются модели последовательного поиска, в которых фирмы сталкиваются с одинаковыми (но непостоянными) издержками производства, не известными потребителям заранее. Мы описываем идеальное байесовское равновесие, которое удовлетворяет свойству резервированной цены, и обеспечиваем достаточное условие существования такого равновесия. Мы показываем, что (1) фирмы устанавливают в среднем более высокие цены и получают большую прибыль по сравнению с ситуацией, когда потребители осведомлены об издержках производства, (2) ожидаемые цены и благосостояние потребителей могут быть немонотонными в некоторых фирмах, и (3) фактор неопределенности производственных издержек становится незначимым, как только количество фирм оказывается очень большим.
Добавлено: 4 сентября 2012
Статья
Janssen M. C., Pichler P., Weidenholzer S. RAND Journal of Economics. 2011. Vol. 42. No. 3. P. 444-470.

This article analyzes a sequential search model where firms face identical but stochastic production costs, the realizations of which are unknown to consumers. We characterize a perfect Bayesian equilibrium satisfying a reservation price property and provide a sufficient condition for such an equilibrium to exist. We show that (i) firms set on average higher prices and make larger profits compared to the scenario where consumers observe production costs, (ii) expected prices and consumer welfare can be non-monotonic in the number of firms, and (iii) the impact of production cost uncertainty vanishes as the number of firms becomes very large.

Добавлено: 4 декабря 2012
Статья
Stepanov S. RAND Journal of Economics. 2010. Vol. 41. No. 2. P. 270-300.
Добавлено: 18 ноября 2013
Статья
Stepanov S. RAND Journal of Economics. 2018. P. 1-25.
Добавлено: 12 октября 2018