?
Оценка маркетинговой деятельности по состоянию клиентского потока
Российский журнал менеджмента. 2012. Т. 10. № 1. С. 29-50.
Третьяк О. А., Слоев И. А.
В статье предложен подход, позволяющий учесть краткосрочные и долгосрочные эффекты маркетинговой деятельности на предприятиях, включенных в цепочку создания ценности, обоснованы направления разработки новых индикаторов, отвечающих задачам учета вклада компаний, участвующих в создании ценности для покупателей, в совокупный результат. Предложена последовательность мероприятий по переводу компании на новые принципы учета, позволяющие внедрить новые управленческие технологии.
Научное направление:
Экономика и менеджмент
Язык:
русский
Дворяшина М. М., Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал) 2012 № 1 С. 212-225
Цель этой статьи - сформулировать подходы к исследованию процессов трансформации рынков. Рынок рассматривается как механизм управления совместной деятельностью в условиях неопределенности. В условиях трансформирующегося рынка фирмы способны открывать и коммерциализировать новые виды ресурсов, находящиеся за пределами их границ. ...
Добавлено: 23 декабря 2012 г.
СПб. : Северо-Западная академия государственной службы, 2010
В сборник включены материалы II Международной конференции «Государство и бизнес. Вопросы теории и практики: моделирование, менеджмент, финансы», проведенной 20-21 апреля 2010 г. в Северо-Западной академии государственной службы. ...
Добавлено: 4 октября 2012 г.
Таллинн : Эстоно-Американская бизнес-академия, 2012
Данный сборник содержит статьи конференции Эстоно-Американской бизнес-академии 2012 года.
Ежегодные научно-практические конференции ЕАВА стали уже традиционными мероприятиями по окончанию учебного года, где специалисты различных сфер экономики, представители общественных организации, работники образования, ученые, научные работники и преподаватели вузов и предприниматели могут представлять результаты своих исследований и рассуждать на экономические и социальные темы. ...
Добавлено: 25 декабря 2012 г.
Хинина Н. С., Балковская Д. В., Управление экономическими системами: электронный научный журнал 2011 № 12
В условиях перехода к экономике, основанной на знаниях, интеллектуальный капитал компании становится ключевым фактором создания добавленной стоимости. В статье приводятся результаты корреляционного и регрессионного анализа взаимосвязи эффективности использования интеллектуального потенциала компании с ее прибыльностью, производительностью и восприятием ее рынком, а также влияния на финансовую устойчивость компании и подверженность внешним шокам. ...
Добавлено: 12 октября 2012 г.
Розанова Н. М., Бакаев С. С., Terra Economicus 2010 Т. 8 № 2 С. 44-56
Невозможность проверить качество доверительного товара даже после совершения сделки заставляет покупателей и продавцов высококачественных продуктов изыскивать различные варианты сигналов. В статье анализируются особенности стратегического выбора фирмы, оптимизирующей свое поведение в подобных условиях. Дается теоретическая модель и бизнес-пример из практики ИТ-компании - системного интегратора. ...
Добавлено: 31 октября 2012 г.
Андреева А. Н., Марми Е. В., Бренд-менеджмент 2012 № 2 С. 108-120
В статье представлено исследование о влиянии мировой моды на российских потребителей и ее роли в формировании демонстративного характера потребления. В теоретической части статьи впервые на русском языке рассматривается роль моды в демонстративном потреблении в России, анализируются новые тренды демонстративного потребления, а также приводится портрет российского потребителя роскоши и раскрываются мотивы российских потребителей, которые заставляют следовать ...
Добавлено: 16 декабря 2012 г.
Кузин Д. А., Никифоров С. А., Новости маркетинга 2005 № 7 С. 19-24
В данной статье сравниваются две методики, которые могут применяться специалистами в области маркетинга для оценки конкурентного окружения на рынке. ...
Добавлено: 9 декабря 2012 г.
Пирогова Ю. К., Реклама: теория и практика 2010 № 2 С. 76-87
В статье речь пойдет об особенностях воздействия слоганов различных типов и их функционировании как инструментов брендинга. Автор рассказывает о том, что отличает их от рекламных заголовков и других ключевых фраз рекламного сообщения, предлагает классификацию по их функциям, включающую семь основных таксонов. Классификация создана на основе функционально-семантического анализа 500 слоганов коммерческой рекламы.
Содержание статьи.
• Понятие рекламного слогана, ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
Вниманию читателей предлагается национальный доклад о роли бизнеса в общественном развитии. Основной темой доклада является анализ российской и международной практики участия бизнеса в общественном развитии. Доклад продолжает и развивает идеи, заложенные в основу изданного ранее Ассоциацией Менеджеров и ПРООН национального «Доклада о социальных инвестициях в России за 2004 год».
В докладе доказывается, что российский бизнес должен ...
Добавлено: 8 ноября 2012 г.
Подиновская О. В., Информационные технологии моделирования и управления 2010 № 1(60) С. 71-80
Статья рассказывает о принятии многокритериальных решений с использованием метода анализа иерархий. Метод Анализа Иерархий (МАИ) — математический инструмент системного подхода к сложным проблемам принятия решений. МАИ не предписывает лицу, принимающему решение (ЛПР), какого-либо «правильного» решения, а позволяет ему в интерактивном режиме найти такой вариант (альтернативу), который наилучшим образом согласуется с его пониманием сути проблемы и требованиями ...
Добавлено: 21 октября 2012 г.
Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2010
В сборнике представлены научные статьи, подготовленные по материалам научно-исследовательских работ студентов Нижегородского филиала Государственного университета – Высшей школы экономики, участвующих в 2009/2010 учебном году в конкурсах НФ ГУ-ВШЭ на лучшую научно-исследовательскую работу.
Результаты выполненных работ были заслушаны 20 апреля 2010 г. на VIII научно-практической конференции студентов и преподавателей НФ ГУ-ВШЭ «Современные проблемы в области экономики, менеджмента, ...
Добавлено: 30 июня 2012 г.
Чеботарев В. Г., Громов А. И., Информационные технологии в проектировании и производстве 2010 № 2 С. 10-17
Проведено исследование эволюции подходов к управлению бизнес-процессами (Business Process Management - BPM). Исследование базируется на учете двух факторов: стандартизации подходов к BPM и взгляде на предприятие с точки зрения рефлексивного управления. Авторы используют свой опыт консультантов, а также промежуточные результаты научных исследований, выполненных в ГУ-ВШЭ. ...
Добавлено: 7 октября 2012 г.
Дзагурова Н. Б., Российский журнал менеджмента 2010 Т. 8 № 2 С. 69-76
Излагаются новые подходы к анализу стимулов, сформулированные в рамках организационной экономики (organizational economics). ...
Добавлено: 14 октября 2012 г.
Рожков А. Г., Вестник Уральского федерального университета. Серия: Экономика и управление 2012 № 4 С. 20-31
В статье проводится анализ концепции и основных элементов ориентации на клиента и возможность их применения в логике маркетинга партнерских отношений. Разработана модель ориентации на клиента, а также предложено нормативное содержание межфирменных взаимодействий на разных этапах их развития. На основе анализа данных глубинных интервью, проведенных в рамках проекта STROI Network, проведено тестирование предлагаемой модели. ...
Добавлено: 16 ноября 2012 г.
Акопов А. С., Аудит и финансовый анализ 2011 № 5 С. 86-92
Представлен новый подход к проектированию интеллектуальных систем управления акционерной стоимостью для вертикально-интегрированной финансовой корпорации (ФК). Разработанная система основана на использовании методов системной динамики для моделирования синергетического взаимодействия различных видов бизнеса ФК в целях максимизации ее акционерной стоимости. Отметим, что описываемая система успешно внедрена в крупнейших российских банковских группах и используется при подготовке стратегических решений. ...
Добавлено: 20 сентября 2012 г.
Фоменков Д. А., Актуальные вопросы современной науки 2010 № 11 С. 46-57
В условиях высокой конкуренции и жестких требований к оценке эффективности маркетинговых мероприятий прямой маркетинг может стать ключевым инструментом в продвижении. В статье рассматривается проблема распределения усилий на привлечение новых клиентов и удержание существующих. Проанализированы различные ситуации и подходы к определению приоритетных целей прямого маркетинга, которые призваны повысить общую эффективность данного инструмента. ...
Добавлено: 13 декабря 2012 г.
В настоящем учебнике маркетинг рассматривается в динамике: становление маркетинга, инструментарий его зрелой формы и, наконец, этап трансформации маркетинга. Важное место отводится маркетингу в деятельности компании – ее конкурентоспособности и преимуществам. Представлены модели выработки стратегий фирмы, приводятся подходы к формированию бюджета маркетинга компании. Рассматриваются конкретные приемы реализации маркетинговых усилий и использование маркетинговых инструментов на уровне фирмы. ...
Добавлено: 13 декабря 2012 г.
Антипов Е. А., Покрышевская Е. Б., Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing 2010 Vol. 18 No. 2 P. 109-117
В данной работе представляется подход, основанный на CHAID, для определения гетерогенности точности классификации между сегментами наблюдений. Он помогает решить некоторые важные проблемы, стоящие перед человеком, строящим модель: (1) Как автоматически определять сегменты, в которых модель существенно хуже работает? и (2) Как использовать знание о гетерогенности точности классификации между сегментами для разделения наблюдений с целью получения ...
Добавлено: 4 октября 2012 г.
Пирогова Ю. К., Реклама: теория и практика 2010 № 6 С. 366-384
В статье представлены результаты исследования, в ходе которого были выявлены креативные решения, придающие единство бренд-коммуникационной кампании как коммуникативной единице особого типа, а также решения, придающие единство коммуникациям бренда в долгосрочном плане, за пределами одной кампании. ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
Акопов А. С., Аудит и финансовый анализ 2010 № 3 С. 310-317
В работе представлена разработанная модель адаптивного управления вертикально-интегрированными компаниями на основе системного подхода, поддерживающего механизм оперативного управления в едином цикле стратегического планирования в рамках более быстрого времени. При этом для нахождения оптимальных значений управляющих параметров используются специальные алгоритмы класса генетических алгоритмов, нейронных сетей и т.д. Представлен пример разработанной системы адаптивного управления для вертикально-интегрированной нефтяной компании. ...
Добавлено: 28 сентября 2012 г.
Гергерт Д. В., Левыкина К. А., Проблемы теории и практики управления 2012 № 6 С. 69-75
В данной работе предлагается концептуальная модель стратегического управления проектами, которая описывает структуру управления процессно-ориентированной компании и определяет различные виды проектов, которые в реализуются в компании для достижения стратегических целей. Данная модель приводит цели нижних уровней управления в соответствие с верхними и формирует в компании ясное целеполагание, при котором вся деятельность компании нацелена на завоевание конкурентных ...
Добавлено: 30 октября 2012 г.
Voulgaris Z., Миркин Б. Г., International Journal of General Systems 2010 Vol. 39 No. 8 P. 855-871
Предложен новый метод оценки надежности классификации, основанный на различимости класса модели. ...
Добавлено: 18 ноября 2012 г.
Пермь : Пермский институт экономики и финансов, 2011
В настоящем сборнике представлено более 180 научно-исследовательских статей участников конференции «Актуальные проблемы экономики и управления в современном обществе». Статьи посвящены актуальным проблемам современного менеджмента; особенностям функционирования современной финансовой и кредитной системы; проблемам бухгалтерского учета, отчетности и аудита; актуальным проблемам современного общества в сфере экономики, образования, науки, культуры и права. Важнейшими задачами конференции, ставшей уже традиционной, ...
Добавлено: 14 октября 2012 г.
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011
В сборник, подготовленный при финансовой поддержке факультета менеджмента Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», вошли статьи аспирантов и студентов Высшей школы экономики и других российских вузов, принимавших участие в III ежегодной молодежной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», проведенной в ноябре 2010 г. факультетом менеджмента при поддержке журнала «Harvard Business Review Россия». ...
Добавлено: 28 сентября 2012 г.