• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Тесты как контроль понимания общего и детального содержания текстов

В процессе обучения иностранным языкам в школе чтение является отдельным самостоятельным видом
коммуникационной деятельности, мотивом которой является удовлетворение потребности в получении информации, заключенной в тексте. Тексты для чтения служат источником получения информации, а также помогают развитию компетенций и лучшему усвоению языкового и речевого материала. Чтение текстов на иностранном языке создает необходимые условия для стимулирования интереса к процессу чтения, который учащийся может удовлетворить самостоятельно. В области обучения чтению учащиеся должны овладеть умением читать, извлекать и осмысливать содержание текстов с различной глубиной и точностью понимания излагаемой в них информации в зависимости от задач чтения:

а) извлечение нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение);
б) извлечение основной информации (ознакомительное чтение);
в) извлечение полной информации (изучающее чтение).


В статье приводятся задания разного уровня сложности и разных видов чтения, которые в настоящее время включены в раздел «Чтение» единого государственного экзамена.