• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Спортинг: спорт, досуг и стили потребления в современной России

Экономическая социология. 2010. Т. 11. № 2. С. 73-90.
Гурова О. Ю., Харченко Ю. В.

Данное исследование посвящено изучению стилей потребления в поле досуга на примере спортинга, который получил распространение в России во второй половине 1990-х годов как элитарный вид спорта. Однако исследование показало, что в настоящий момент спортингом занимаются и люди, не имеющие большого материального достатка, поэтому возникает вопрос: занятие спортингом - это фактор социальной дифференциации или, наоборот, фактор социального объединения между различными социальными группами? На основании собранного на стрельбище одного из спортинг-клубов эмпирического материала в работе показан процесс институционализации этого вида спорта в современной России, описаны социально-экономические характеристики спортингистов и представлена типология людей, вовлечённых в этот вид стрельбы.