• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Проблема становления школы полного дня в современной Германии

Шпилев Д. А.

Анализируются проблемы реформирования системы дошкольного и школьного образования в объединенной Германии. В частности, проблемы создания и развития в ФРГ эффективной сети детских образовательных и воспитательных учреждений полного дня. Дан исторический анализ воспитательной и образовательной систем двух Германий после второй мировой войны, отношения политиков и общественности к вопросам воспитания детей как в семье, так и в образовательных учреждениях, роли и места системы продленного дня в идеологической и экономической составляющей государственной политики, а также идеологически поощряемые модели поведения женщин в семье в государствах с различным общественным устройством.