• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдены 2 публикации
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Сидорова Л. П. Гуманитарные науки и образование. 2014. № 4 (20). С. 102-108.

В связи с изменением и усложнением характеристик современной эпистемологической картины, изучение рациональности с позиций гносеологии и методологии становится недостаточным. Статья посвящена поиску онтологических и экзистенциальных аспектов формирования неклассического типа рациональности, которые выявляются в процессе анализа концепций представителей религиозно — экзистенциальной философии. Показано, что экзистенциальная философия содержит новый взгляд на цели, источники, методы и результаты познания – научное познание представляется как творческий процесс, существующий в рамках плюралистической методологии.

Добавлено: 4 декабря 2014
Статья
Шпилев Д. А. Гуманитарные науки и образование. 2012. № 1. С. 28-34.

Анализируются проблемы реформирования системы дошкольного и школьного образования в объединенной Германии. В частности, проблемы создания и развития в ФРГ эффективной сети детских образовательных и воспитательных учреждений полного дня. Дан исторический анализ воспитательной и образовательной систем двух Германий после второй мировой войны, отношения политиков и общественности к вопросам воспитания детей как в семье, так и в образовательных учреждениях, роли и места системы продленного дня в идеологической и экономической составляющей государственной политики, а также идеологически поощряемые модели поведения женщин в семье в государствах с различным общественным устройством.

Добавлено: 9 октября 2012