• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Отечественный телевизионный рынок: возникновение, становление и тенденции развития

Телевидение сегодня находится в фокусе общественного вни­мания. Нет ни одного общественного или властного института, который бы не высказывал своего отношения к телевидению, телевизионным программам или телевизионной рекламе. Прак­тически каждый человек имеет свое мнение о телевидении. Чаще всего отношение к телевидению выражается эмоционально, и да­леко не каждый (даже среди принимающих законы парламента­риев) представляет себе, насколько сложен механизм функцио­нирования современного телевизионного вещания, насколько пе­реплетены интересы всех субъектов, занятых в этом процессе, каковы основные тенденции его развития. Восполнить некото­рые пробелы в понимании происходящих на отечественном те­левидении процессов и призвана данная статья.