• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Проект «Открытое мнение» как социальный эксперимент: взаимодействие со СМИ и социальными медиа

Социологический журнал. 2012. № 1. С. 118-138.

В статье рассматриваются результаты публичной деятельности исследовательского проекта «Открытое мнение», реализованного группой российских социологов в период президентской электральной кампании 2012 г. Анализируются публикации в СМИ и социальных медиа, посвященные исследованию и его результатам. Сделан ряд выводов о влиянии проекта на общественное мнение и социальные СМИ, об отечественных традициях презентации результатов исследования общественного мнения и причинах роста недоверия к соответствующим публикациям.