?
Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций
Мир экономики и права. 2011. № 7. С. 7-15.
Казаков С. П.
В статье рассмотрены природа, сущность и концептуальная схема инновационного маркетинга и его отличие от маркетинга инноваций. Автором предлагаются пути использования маркетинговых категорий и инструментов в инновационном цикле маркетинга инноваций.
Язык:
русский
Prague : MAC Praque consulting LTD, 2016
Материалы конференции, организованной некоммерческой Ассоцацией Академических конференций в 2016 году ...
Добавлено: 21 декабря 2016 г.
СПб. : ИПЦ СПбГУПТД, 2021
Сборник содержит тезисы выступлений участников Четвертой международной научной конференции Управление бизнесом в цифровой экономике», которая состоялась на экономическом факультете СПбГУ 18– 9 марта 2021 г. Ключевой темой данной конференции является изучение деятельности компаний в новой ифровой среде. Тезисы сгруппированы по следующим тематическим направлениям: I. Цифровая рансформация компаний; II. Цифровое поведение и цифровое потребление; III. Управление и взаимодействие экосистемах; IV. Аналитика и прогнозирование в новой цифровой ...
Добавлено: 17 августа 2021 г.
М. : МИЭТ, 2009
В сборнике собраны материалы работы семинара, посвященого 90-летию со дня рождения д.э.н, профессора Проскурякова Андрея Владимировича (1919 - 2001).
Научные направления работы семинара:
менеджмент организации (проблемы и тенденции в XXI веке);
маркетинг (в т.ч. международный) организации;
организация производства (в условиях интенсификации НТП);
экономика предприятий. ...
Добавлено: 13 мая 2013 г.
Мешков Н. А., Неусыпин К. А., Пищулин В. И., М. : ИИУ МГОУ, 2015
Рассматриваются ключевые вопросы теории и практики менеджмента и предпринимательства в социальной сфере: понятие и виды предпринимательства; планирование предпринимательской деятельности; стратегическое планирование и стратегический менеджмент; государственное регулирование предпринимательской деятельности; особенности заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; малое предпринимательство в социальной сфере; информационная поддержка функций жизнеобеспечения предпринимательских структур; правовая ...
Добавлено: 25 декабря 2015 г.
Гапонова О. С., Кулагова И. А., Сторожук А. Д., Н. Новгород : Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2005
Рекомендации предназначены для студентов дневного отделения экономических специальностей. В разработке содержатся требования к прохождению производственной, управленческой и преддипломной практик, излагаются цели, обязанности, раскрывается структура практики, приводятся правила оформления отчетов. ...
Добавлено: 1 июня 2012 г.
Пермь : Редакционно-издательский отдел НИУ ВШЭ-Пермь, 2014
Сборник составлен по итогам второй межвузовской научно-практической конференции "Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение.", которая состоялась 22-25 апреля 2014 года в НИУ ВШЭ-Пермь. В работах студентов бакалавриата и мугистратуры НИУ ВШЭ-Пермь и ПГНИУ представлены результаты их исследований, которые охватывают широкий спектр актуальных управленческих тем: управление человеческими ресурсами, маркетинговый анализ потребительского поведения, государственное и муниципальное управление. ...
Добавлено: 3 ноября 2015 г.
СВИВТ, 2019
Сборник материалов международных научно-практических конференций по проблемам социальной психологии, управления персоналом, менеджмента и маркетинга. Выпуск 2. Часть 2. Материалы VI Международной научно-практической конференции Гильдии Маркетологов и Финансового университета «Маркетинг России» – «Поиск новых маркетинговых решений для экономического роста», посвященной памяти А.П. Панкрухина, 25 октября 2018 года, Москва. ...
Добавлено: 25 октября 2019 г.
СПб. : ГУАП, 2011
Данный сборник статей отражает основные направления научных и прикладных исследований университета. Представленные статьи посвящены актуальным проблемам экономики, менеджмента и маркетинга в России. ...
Добавлено: 25 апреля 2013 г.
Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Фандрейзинг», также может быть использовано при проведении семинарских и практических занятий, промежуточных и итоговых тестов. ...
Добавлено: 3 сентября 2012 г.
Каширин В. В., Тихонов Г. В., Грачев Н. Н., Экономика и управление в машиностроении 2015 № 1 С. 48-52
Авторами предлагаются основы методологии принципов организации оценки и критериев отбора лучших инновационных проектов на рынке инновационных продуктов.
С возникновением нового объекта экспертизы: инновационных проектов, программ, образовательных практик – появляется насущная необходимость рассмотреть исходные положения теории экспертирования.
В целях освоения и понимания задач инновационного менеджмента и способов их решения предлагаем рассмотреть общий подход к разработке той ...
Добавлено: 12 апреля 2015 г.
Стерлигова А. Н., Вестник Самарского государственного экономического университета 2008 № 10 С. 132-135
Определено содержание механизма интеграции менеджмента, выявлены место и роль деятельности в механизме интеграции, представлена логика формирования процессного подхода к управлению организацией и объяснена концепция уровневой интеграции деятельности организации ...
Добавлено: 2 октября 2012 г.
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014
Сборник составлен по итогам XIV Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества, организованной Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» при участии Всемирного банка и Международного валютного фонда и проходившей 2–5 апреля 2013 г. в Москве.
Рассматриваются следующие темы: региональное развитие, города и агломерации; менеджмент; наука и инновации; социально-культурные процессы; общество и социальная политика; ...
Добавлено: 27 марта 2014 г.
Моисеева Н. К., Стерлигова А. Н., Вестник Самарского государственного экономического университета 2008 № 10 С. 85-88
Представлена система современного менеджмента, определено место процессов в структуре объекта управления, дана характеристика процессов как объектов управления, описаны тенденции интеграции менеджмента организации ...
Добавлено: 3 октября 2012 г.
М. : ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления», 2014
Сборник посвящен актуальным проблемам управления экономикой в стратегии развития России. Приводятся авторские статьи, затрагивающие проблематику управления экономикой России на разных уровнях. ...
Добавлено: 5 апреля 2015 г.
Карачаровский В. В., Problems of Economic Transition 2011 Vol. 53 No. 11 P. 23-38
В условиях кризиса императив конкурентоспособности для предприятий отходит на второй план, главенствующим становится императив выживания. Это означает, что предприятия начинают экономить средства, сокращать расходы – и как показывает опыт, прежде всего, на услуги третичного и четвертичного секторов экономики - инновации, консалтинг, маркетинг и рекламу. Кризис стремится вернуть экономику из постиндустриального состояния в индустриальное – вес ...
Добавлено: 7 февраля 2013 г.
Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2015
Статьи сборника посвящены анализу актуальных проблем территориальной миграции, инновационного развития регионов, в т.ч. предпринимательского университета как ключевого элемента инновационной системы, бренда Нижнего Новгорода, а так же деятельности торговых предприятий класса "люкс".
Исследуются факторы, влияющие на развитие социального предпринимательства, принципы межкультурных бизнес-коммуникаций, тенденции и перспективы развития рынка дополнительного образования, инструменты интернет-маркетинга для малого бизнеса.
Рассматриваются проблемы формирования позитивного ...
Добавлено: 30 января 2016 г.
СПб. : Издательство Политехнического университета, 2016
Добавлено: 1 марта 2017 г.
Гафурова Г., Родионов И. И., Корпоративные финансы 2009 Т. 9 № 1 С. 70-80
Сложный товар, а именно сложная техника авиационной промышленности, для успешной реализации должен обладать конкурентными преимуществами. Поддержание конкурентоспособности тесно связано с теми конкурентными преимуществами, которые свойственны предприятию и выпускаемой им сложной технике. Для того чтобы конкурентные преимущества, как свойство сложной техники, создавали превосходство над своими прямыми конкурентами в результате борьбы с другими участниками рынка, необходим эффективный ...
Добавлено: 7 ноября 2012 г.
Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2013
В сборнике публикуются материалы третьей международной научно-практической конференции (28 октября 2013 г.) «Современное социально-гуманитарное знание в России и за рубежом», организованной Пермским государственным национальным исследовательским университетом при партнерской поддержке ООО «Учебный центр ―Информатика‖».
В сборник включены статьи, посвященные решению актуальных вопросов современного социально-гуманитарного знания – философии, культурологии, психологии, педагогики, филологии, юриспруденции и др. Сборник ...
Добавлено: 17 ноября 2013 г.
Кофанов Ю. Н., М. : Энергоатомиздат, 2014
В данной монографии изложены основы менеджмента качества и надёжности радиоэлектронных средств (РЭС), соответствующие требованиям международных стандартов ИСО серии 9000. Рассмотрены требования современных информационных технологий моделирования к системам менеджмента качества и надёжности РЭС. Показана необходимость введения комплексного менеджмента, обусловленного появлением новой информации в результате комплексного моделирования взаимосвязанных физических процессов в РЭС. Новая информация позволяет создавать РЭС ...
Добавлено: 29 марта 2015 г.
Позняков В. П., Куценко О. В., Багратиони К. А., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2016 Т. 5 № 2 С. 21-30
На примере различных видов политико-правовых инноваций в рамках международного правового пространства в статье рассматриваются социально-психологические процессы, напрямую взаимосвязанные и оказывающие влияние на уровень сопротивления таким проектам. Выделяются стадии внедрения политико-правовых инноваций и виды нормативно-правовых актов в области устойчивого развития. На основе теоретического анализа литературы и разбора кейсов предлагаются стратегии преодоления или снижения уровня сопротивления таким ...
Добавлено: 25 июля 2016 г.
Человеческий капитал – это те работники, чей труд способствует развитию и росту капитализации компании. Как их выявить? Как оценить эффективность социальных инвестиций? Как выстроить в целом эффективное управление персоналом в современной России? Этим и другим, связанным с ними вопросам посвящена данная монография.
Издание предназначено для специалистов управления персоналом и HR-менеджмента, студентов, магистрантов и аспирантов, обучающихся по ...
Добавлено: 7 октября 2012 г.
Корнеева И. Е., Маркетинг в России и за рубежом 2016 № 5 С. 4-12
Cтатья посвящена теоретическим аспектам применения маркетинга в деятельности некоммерческих организаций. Обоснована целесообразность расширения концепции маркетинга для некоммерческого сектора, ориентация на рынок как форма реализации концепции маркетинга проанализирована как философия, дающая начало определенной организационной культуре, и как набор норм поведения или действий. Выделены основные различия между коммерческим и некоммерческим сектором с точки зрения маркетинга и обозначены ...
Добавлено: 30 сентября 2016 г.
В учебнике рассматриваются важнейшие концепции и инструменты современного маркетинга, тесно связанного со всеми аспектами менеджмента в современной компании. Детально раскрываются механизмы использования маркетинговых технологий для повышения капитализации бизнеса, эффективного управления портфелем продуктов, создания действенных брендов и управления портфелями брендов, методы оценки
эффективности маркетинговых программ, принципы создания хорошо управляемых структур маркетинговых служб компаний, механизмы формирования реально клиентоориентированного ...
Добавлено: 25 марта 2019 г.