• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

О новом подходе к семантическому преобразованию естественно-языковых запросов поисковых систем

Бизнес-информатика. 2011. № 1. С. 61-68.
Кириллов А. В., Фомичев В. А.

В статье рассматриваются существующие подходы к поиску информации, анализируются их основные недостатки. Предлагается новый подход к поиску информации, основанный на семантическом преобразовании поисковых запросов. В рамках предлагаемого подхода выделяются классы естественно-языковых запросов, предлагаются формальная модель проблемноориентированной системы первичных единиц концептуального уровня и метод построения семантического расширения поискового запроса, а также иллюстрируется применение метода.