?
Зависимость динамики бренда от размера клиентской базы и частоты покупки: подход Б. Шарпа к анализу российского рынка FMCG
Бренд-менеджмент. 2020. № 3. С. 200-210.
Ершов Д. Е., Мальцев К. В.
Статья посвящена изучению факторов роста брендов. Рассматривается зависимость размера брендов от степени проникновения на рынок, частоты покупок, активности потребителей, а также приводятся выводы о зависимостях, вызывающих рост продаж.
Ершов Д. Е., Мальцев К. В., Бренд-менеджмент 2020 № 2 С. 144-155
Статья посвящена изучению факторов роста брендов. Рассматривается взаимозависимость размера бренда и частоты потребления / степени проникновения на рынок. Сделан вывод о том, что различия в частоте потребления между брендами незначительны: у меньших брендов частота несколько ниже, но она непропорциональна их размеру. 20% самых активных покупателей брендов обеспечивают не более 64% продаж. ...
Добавлено: 11 апреля 2022 г.
Пантелеева Е. К., Акимова Е. А., Бренд-менеджмент 2016 № 6 С. 328-343
Современные компании, работающие на высококонкурентных рынках отчетливо осознают, что для поддержания лояльности своих клиентов они должны выходить за пределы простого удовлетворения потребностей, предлагая клиентам уникальный опыт взаимодействия с компанией и брендом. В рамках нашего исследования мы изучали влияние потребительского опыта на лояльность клиентов бренда Zara – одного из известнейших ритейл-брендов мира, в результате которого было ...
Добавлено: 13 июля 2017 г.
Казаков С. П., М. : ИНФРА-М, РИОР, 2016
Учитывая очевидную тенденцию развития социальных медиа и увеличении их роли в индустрии гостеприимства и туризма, компаниям, действующим в данной сфере экономической деятельности, необ- ходимо понять отношение своих потребителей к использованию со- циальных СМИ, и найти способы их использования для своего блага.
В связи с этим возникла острая потребность в проведении исследования, позволяющего проанализировать природу и характер ...
Добавлено: 1 июля 2015 г.
Ковалёнок А. Ю., Управленческие науки 2018 Т. 8 № 4 С. 77-83
В современном мире потребители перегружены рекламными сообщениями, и конкуренция среди рекламодателей становится более жесткой. Именно поэтому возникает потребность в разработке результативных маркетинговых сообщений, которые будут воздействовать на подсознание человека, побуждая его, например, к покупке продукта или услуги. В связи с этим появляется нейромаркетинг – исследовательский инструмент для измерения подсознательных реакций человека на маркетинговые стимулы. В ...
Добавлено: 30 сентября 2018 г.
Последние годы рынок электронной коммерции в России демонстрирует высокий темп роста, при этом переломным стал 2020 год: пандемия COVID-19 повлияла на все сферы жизни общества не только в России, но и во всем мире. Аналитический доклад задуман, с одной стороны, как обзор драйверов и барьеров развития рынка электронной коммерции в России, с другой стороны – ...
Добавлено: 25 апреля 2022 г.
Сталкиваться и работать с брифом приходилось практически каждому маркетологу и бренд-менеджеру, однако среди специалистов нет единого мнения о роли и функциях этого документа. Одни отождествляют его с творческим заданием, другие пытаются использовать для оценки результатов. Авторы статьи предлагают расширенную трактовку брифа, в соответствии с которой бриф должен не просто отражать требования к будущему результату, а ...
Добавлено: 26 ноября 2012 г.
Тищенко Н. Ю., Тищенко О. Э., Ребязина В. А. и др., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2019 № 2 С. 43-63
В данной статье изучены основные подходы к определению экономики совместного потребления, выделены характеристики бизнес-модели экономики совместного потребления. В результате систематизации ключевых подходов авторами статьи разработано комплексное определение экономики совместного потребления как новой бизнес-модели: создание ценности участниками взаимодействия с помощью потребления, заимствования, повторного использования, пожертвования товаров и услуг, имеющих свойство инновационной продукции.
В результате проведенного исследования было ...
Добавлено: 3 декабря 2018 г.
Ионова Ю.Б., Реклама: теория и практика 2014 № 1 С. 54-59
В статье рассматриваются основные вопросы брендинга СМИ, обсуждаемые в современной зарубежной научной литературе. ...
Добавлено: 25 ноября 2015 г.
Неделько А. Ю., Управленческие науки 2018 Т. 8 № 4 С. 77-83
современном мире потребители перегружены рекламными сообщениями, и конкуренция среди рекламодателей становится более жесткой. Именно поэтому возникает потребность в разработке результативных маркетинговых сообщений, которые будут воздействовать на подсознание человека, побуждая его, например, к покупке продукта или услуги. В связи с этим появляется нейромаркетинг – исследовательский инструмент для измерения подсознательных реакций человека на маркетинговые стимулы. В данной ...
Добавлено: 25 июля 2019 г.
Ребязина В. А., Тункевичус Э. О., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2021 № 5 С. 183-206
Трансформация общества и развитие цифровых технологий значительно повлияли на поведение потребителей: идентичность потребителей теперь распространяется на цифровую среду, формируется новый сегмент потребителей – цифровые потребители. Также в результате цифровизации развиваются новые бизнес-модели, например, модель совместного потребления, полноценное функционирование которой в невозможно без существования цифровых платформ и интернета. Несмотря на популярность тематики совместного потребления в исследовательской ...
Добавлено: 10 октября 2021 г.
Клиентоориентированность — одна из самых обсуждаемых в настоящее время маркетинговых концепций. В монографии рассмотрен широкий круг вопросов: от трендов изменения культуры и запросов потребителей,
эволюции концепции ориентации на клиента до инструментов оценки клиентоориентированности, технологий удержания клиентов, роли персонала в формировании клиентоориентированной компании.
Монография предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей и всех, кто интересуется вопросами маркетинга. ...
Добавлено: 30 октября 2019 г.
Ольховников А. В., М. : Издательство Московского гуманитарного университета, 2011
В монографии представлен анализ проблемы влияния рекламы на потребителей. Рассматриваются теоретические и методологические подходы к исследованию рекламного влияния. На основании результатов авторского исследования предлагается модель влияния рекламы на потребителей. ...
Добавлено: 15 апреля 2013 г.
Березка С. М., Фартунина А. В., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2023 № 1 С. 191-211
В статье рассмотрена взаимосвязь эмоционального состояния потребителя и склонности к совершению импульсных покупок, авторы проводят анализ эффектов, связанных с импульсивным покупательским поведением, проведенный на примере продуктов питания. Согласно исследованиям поведения потребителей, проведенным в России, доля покупок, определяемых как импульсные, стабильно увеличивается. Недостаточное понимания специфики и природы импульсных покупок может оказывать негативное влияние как на благополучие ...
Добавлено: 12 ноября 2022 г.
К. : Наука управления, 2012
В сборник включены работы по итогам конференции "Модернизация экономических отношений в отраслях народного хозяйства" (26-28 окт. 2012 г., Киев). ...
Добавлено: 24 октября 2013 г.
Пирогова Ю. К., Реклама: теория и практика 2010 № 6 С. 366-384
В статье представлены результаты исследования, в ходе которого были выявлены креативные решения, придающие единство бренд-коммуникационной кампании как коммуникативной единице особого типа, а также решения, придающие единство коммуникациям бренда в долгосрочном плане, за пределами одной кампании. ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
Зобнина М. Р., Рожков А. Г., Менеджмент в России и за рубежом 2014 № 6 С. 53-60
Цель данной статьи заключается в выявлении перспективных возможностей для исследования потребительского поведения в сфере туристических услуг. В статье проанализированы различные направления научных исследований в области потребительского поведении в индустрии туризма и гостеприимства: моделирование принятия решений, факторы, влияющие на принятие решений туристами, кросс-культурные различия, удовлетворенность и ее детерминанты, лояльность, влияние новых технологий на потребительское поведение в ...
Добавлено: 13 декабря 2014 г.
Пирогова Ю. К., Реклама: теория и практика 2010 № 2 С. 76-87
В статье речь пойдет об особенностях воздействия слоганов различных типов и их функционировании как инструментов брендинга. Автор рассказывает о том, что отличает их от рекламных заголовков и других ключевых фраз рекламного сообщения, предлагает классификацию по их функциям, включающую семь основных таксонов. Классификация создана на основе функционально-семантического анализа 500 слоганов коммерческой рекламы.
Содержание статьи.
• Понятие рекламного слогана, ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
Bazenkov N., Glamozdina E., Кузнецова М. Ю. и др., / Высшая школа экономики. Series EC "Economics". 2019. No. 219.
Добавлено: 24 июля 2019 г.
Барыкин А. Н., Бренд-менеджмент 2009 № 5(48) С. 249-311
Компании, оказывающие услуги по разработке названия продуктов / услуг, в один голос критикуют названия, разработанные "собственными силами", причем не всегда безосновательно. Можно ли придумать без помощи агентства качественное имя? Да, но при условии, что данный процесс будет рассматриваться как проект. Автор статьи делится своим опытом, полученным на практике и обобщенным в тренинге "Управление проектами в ...
Добавлено: 26 ноября 2012 г.
Новосибирск : Сибирская ассоциация консультантов, 2012
Сборник трудов международной заочной научно-практической конференции "Экономика и современный менеджмент: теория и практика" отражает результаты научных исследований, проведенных представителями различных школ и направлений современной экономики и менеджмента. ...
Добавлено: 25 марта 2014 г.
Тульчинский Г. Л., Терентьева В. И., М. : Юрайт, 2018
Учебное пособие посвящено проблемам формирования бренда, имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. В нем показана роль бизнеса в современном обществе, функции культуры компании, рассмотрены основные факторы, определяющие культуру организации, а также проблемы российских брендов. Книга дополнена таблицами и иллюстрациями, которые помогут студентам освоить материалы учебного пособия. ...
Добавлено: 26 января 2018 г.
Ребязина В. А., Шерешева М. Ю., Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2019
Учебное пособие «Драйверы и барьеры участия потребителей в экономике совместного потребления: маркетинговый подход» — первое в России учебное издание, в котором систематизированы теоретические воззрения и результаты эмпирических исследований зарубежных и российских авторов, изучающих феномен экономики совместного потребления. Обсуждается целый ряд ключевых аспектов данной тематики: подходы к определению экономики совместного потребления; тенденции развития экономики совместного потребления; ...
Добавлено: 30 августа 2019 г.
Андреева А. Н., Муканаева И. А., Бренд-менеджмент 2011 № 6(61) С. 362-375
В статье представлены результаты оригинального исследования российских потребителей кухонь класса «люкс». В ее теоретической части впервые на русском языке приводятся актуальные сегментации потребителей товаров роскоши, что подкрепляется раскрытием мотивов, которые влияют на покупку соответствующих брендов. В работе сделана попытка создания оригинальной классификации российских потребителей кухонь класса «люкс» и даны рекомендации по стратегиям маркетинговых коммуникаций для ...
Добавлено: 20 ноября 2012 г.
Збандут Н. Г., Ребязина В. А., Тункевичус Э. О. и др., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2020 № 4 С. 146-180
Цифровая трансформация и стремительное развитие интернет-технологий в последнее десятилетие способствовали появлению инновационной бизнес-модели коллаборативного потребления [Шерешева, Кацони, 2019] и распространению сервисов совместного потребления (ССП). Данное исследование посвящено выявлению факторов использования ССП с учетом различий между поколениями, сформулированными на основе теории поколений. Целью статьи является выявление поколенческих различий в решении российских потребителей использовать ССП. Выделенные в ...
Добавлено: 19 мая 2020 г.