• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Базовая философия клиентинга

Новаторов Э. В.

Концепция маркетинга отношений проэволюционировала в среде бизнеса через несколько стадий. Первая стадия это понимание маркетинга исключительно как бизнес дисциплины и отношений фирм и клиентов. Вторая стадия это расширенный маркетинг, включающий в себя деятельность некоммерческих организаций. Третья стадия, или как её еще называют обобщенная концепция маркетинга, это маркетинг направленный не только на потребителей, но и на любую группу людей или организаций,  представляющих интерес для фирмы. Однако Ф. Котлер не останавливается на доминирующей современной концепции маркетинга—маркетинга отношений.