• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Рыночная структура как фактор дифференциации тарифов на железнодорожные грузоперевозки в РФ и зарубежных странах

Уровень транспортных расходов в себестоимости продукции в РФ в среднем в 2009 г. составлял 7,5%. При этом РФ занимала третье место по уровню тарифа на железнодорожные грузовые перевозки. Дифференциация тарифов на железнодорожные грузовые перевозки в странах определяется структурой рынка железнодорожных грузовых перевозок (уровнем концентрации). Структура тарифа отличается по типу отправки и груза. В странах использование рыночного механизма ценообразования позволяет использовать различные критерии дифференциации по типу отправки, в отличие от РФ. В РФ тариф сильно зависит от типа груза, в отличие от других стран.