?
Расширение метода иерархических уровней детализации для динамических сцен с детерминированным характером событий
Рендеринг больших трёхмерных сцен с убедительным уровнем реализма является серьёзной проблемой компьютерной графики. Одним из распространённых подходов к решению этой проблемы является использование различных уровней детализации (LOD) для объектов сцены в зависимости от их удалённости от наблюдателя. Более эффективным для больших сцен является поход с иерархическими уровнями детализации (HLOD), когда уровни детализации создаются не для каждого объекта индивидуально, а сразу для больших групп объектов. Однако данный метод сталкивается с трудностями, когда в сцене происходят изменения. В данной работе рассматривается класс сцен с детерминированным характером событий и приводится метод для их эффективного рендеринга, основанный на использовании иерархических динамических уровней детализации (HDLOD). Описываются алгоритмы генерации HDLOD и их применение при визуализации сцен