• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Возможен ли дайвинг в России: особенности нишевого маркетинга?

В статье рассматривается теоретические и прикладные аспекты нишевого маркетинга как эффективного инструмента развития туристической деятельности. Целью представленного исследования является определение перспективных направлений развития предлагаемых в России экстремальных дайвинг-туров, в том числе возможных способов повышения квалификации дайверов с целью расширения ассортимента дайвинг-услуг адаптивных для туризма. В рамках данного исследования автором предлагается использовать инструменты нишевого маркетинга в аспекте определения основного целевого фокуса потребителей (сочетание коммерческой выгоды дайвинга и его экологической составляющей).