?
Past and future of theme parks: customer experiences as a trump card
Современные проблемы сервиса и туризма. 2020. Vol. 14. No. 2. P. 7-17.
Шарко Е. Р., Современные проблемы сервиса и туризма 2021 Vol. 15 No. 1 P. 70-80
Добавлено: 20 сентября 2021 г.
Пугаева М. А., Кашницкая А. С., Маркетинг услуг 2015
В статье рассмотрено использование "структурных схем" - инструмента маркетинговых технологий вовлечения потребителей в деятельность компании. Структурные схемы были использованы для хостелов и музеев Москвы, выделены особенности каждого объекта, а также даны рекомендации по улучшению процесса предоставления услуг. ...
Добавлено: 20 октября 2015 г.
Рожков К. Л., / Высшая школа экономики. Series MAN "Management". 2012. No. 05.
В статье рассматривается связь характеристик жителей и мест их жительства. Комбинация трех критериев привлекательности места (привлечение и удержание, условия для естественного роста и укоренения) была выбрана для классификации сегментов рынка мест, а также были построены профили выгодополучателей для всех сегментов на теоретическому уровне. Результаты эмпирического исследования частично подтвердили разработанные теоретические типологии. Оба метода сегментации в ...
Добавлено: 24 марта 2013 г.
Муравская С. А., Смирнова М. М., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2019 Т. 18 № 4 С. 510-530
В статье представлены результаты анализа научных работ в области геймификации, цель которого выявить ключевые подходы к определению понятия «геймификация», обобщению и систематизации знаний о данном феномене в управленческих исследованиях. Рассмотрены публикации в ведущих академических журналах по информационному менеджменту, маркетингу и бизнесу в период с 2011 по 2019 г. Обобщенный анализ показал, что в современной литературе ...
Добавлено: 28 октября 2020 г.
Статья содержит результаты авторского исследования, нацеленного на изучение цифрового пользовательского опыта в сегменте бытовой техники. В процессе исследования определены цифровые ресурсы, предлагающие российскому потребителю бытовую технику, составлена их карта позиционирования, получена количественная потребительская оценка пользовательского опыта заказа бытовой техники на выделенных ресурсах. Определены элементы пользовательского опыта при выборе бытовой техники в интернете и составлен их ...
Добавлено: 14 октября 2023 г.
Прохорова Т. Б., Маркетинг в России и за рубежом 2017 № 1 С. 69-77
Данная работа посвящена возможностям анализа клиентского опыта, представленного в отзывах на интернет-магазины, опубликованных в сети Интернет. В качестве данных для настоящего исследования была использована выгрузка из базы крупнейшей в России площадки для электронной коммерции – Яндекс.Маркета, – содержащей более 150 тыс. отзывов пользователей. Целью исследования были анализ отзывов покупателей о магазинах и товарах и определение ...
Добавлено: 14 марта 2017 г.
Клиентоориентированность — одна из самых обсуждаемых в настоящее время маркетинговых концепций. В монографии рассмотрен широкий круг вопросов: от трендов изменения культуры и запросов потребителей,
эволюции концепции ориентации на клиента до инструментов оценки клиентоориентированности, технологий удержания клиентов, роли персонала в формировании клиентоориентированной компании.
Монография предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей и всех, кто интересуется вопросами маркетинга. ...
Добавлено: 30 октября 2019 г.
Пантелеева Е. К., Михайлова Н. И., Маркетинг и маркетинговые исследования 2016 № 6 С. 458-469
В настоящее время в России, как и в во всем мире наблюдается значительный рост количества интернет-магазинов, сопровождающийся существенным усилением конкуренции в этой сфере. При этом в условиях сближения «классических» характеристик предложения ценности интернет-магазинов, новым инструментом дифференциации становится предлагаемый ими потребительский опыт. В статье представлены результаты поискового исследования, основанные на анализе потребительских инсайтов клиентов крупнейших российских ...
Добавлено: 13 июля 2017 г.
Головачева К. С., Макарова О. В., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2022 Т. 21 № 3 С. 472-494
Кейс посвящен переходу телекоммуникационной компании Tele2 к системе управления,
основанной на принципах постоянного совершенствования клиентского опыта, или СХ трансформации. В кейсе описано развитие компании Tele2 на российском рынке сотовой
связи в 2003–2020 гг. Обозначены основные аспекты бизнес-стратегии, которой компания
руководствовалась в 2003–2016 гг. Особое внимание уделяется периоду 2015–2016 гг., когда
финансовые и операционные показатели деятельности компании ухудшились и сотовый
оператор ...
Добавлено: 20 декабря 2022 г.
Purpose –The paper explores the impact of the physical environment on behavioural intentions in the museum setting. The aims are twofold. First, we identify the effect of ambient, design and social dimensions of the physical environment on visitors’ behavioural intentions. Second, we analyse the differences in the impact of these dimensions between individual and group ...
Добавлено: 5 декабря 2022 г.
Пантелеева Е. К., Акимова Е. А., Бренд-менеджмент 2016 № 6 С. 328-343
Современные компании, работающие на высококонкурентных рынках отчетливо осознают, что для поддержания лояльности своих клиентов они должны выходить за пределы простого удовлетворения потребностей, предлагая клиентам уникальный опыт взаимодействия с компанией и брендом. В рамках нашего исследования мы изучали влияние потребительского опыта на лояльность клиентов бренда Zara – одного из известнейших ритейл-брендов мира, в результате которого было ...
Добавлено: 13 июля 2017 г.
В статье на примере одного из российских интернет-магазинов рассмотрен ме
тод оценки потребительского опыта, представлены результаты эмпирического
исследования, позволившего оценить влияние потребительского опыта и его
составляющих на лояльность клиентов рассматриваемого интернет-магазина ...
Добавлено: 13 июля 2017 г.
Anastasia V. Lukina, Roman R. Sidorchuk, Sergey V. Mkhitaryan и др., Emerging Science Journal 2023 Vol. 7 No. 6 P. 2239-2259
Добавлено: 2 февраля 2024 г.
Липатников В. С., Гребенькова Е. С., Проблемы теории и практики управления 2014 № 12 С. 89-96
В данной статье проведено исследование механизма отбора венчурных инновационных проектов. Изучались факторы, влияющие на выбор бизнес-ангелов. Целью работы являлось получение усовершенствованной системы оценивания проектов. На основе проделанной работы можно сказать, что финансирование проекта в большей степени зависит от качественных характеристик проекта. Созданная система была успешно протестирована. ...
Добавлено: 8 декабря 2014 г.
Oxford Abstracts, 2021
Добавлено: 12 июня 2021 г.
Джагитян Э. П., Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика 2019 Т. 14 № 2 С. 245-274
Посткризисные преобразования в сфере международного банковского регулирования, известные как Базель III, оставляют нерешенным ряд институциональных аспектов реформы, что ставит под сомнение эффективность функции международного финансового посредничества для обеспечения устойчивого экономического роста. С другой стороны, отсутствие перспектив внедрения стандартов Базеля III в глобальном масштабе на фоне интернационализации банковской деятельности является одной из главных причин регулятивных асимметрий, ...
Добавлено: 28 августа 2018 г.
Neretina Ekaterina, Neretina E., Journal of Accounting, Finance and Economics 2013 Vol. 3 No. 1 P. 65-76
The last market crash of 2008-2009 showed that the construction sphere is one of the most fragile subject to the crisis effect. The destructive effect of this crash resulted in substantial decrease in mortgage lending, price index, capital investment, and in growth of the cost level. As the construction industry remains strategically important, the eruption ...
Добавлено: 5 сентября 2013 г.
Ивлиев С. В., Пеникас Г. И., Экономика и управление: проблемы, решения 2016 Т. 2 № 8 С. 247-252
Под эгидой Гильдии финансовых аналитиков и риск-менеджеров и Русского общества управления рисками разработан новый профессиональный стандарт «Специалист по управлению финансовыми рисками», который предназначен для оценки квалификации риск-менеджеров. В статье описываются предпосылки создания и краткое содержание стандарта с целью его популяризации. ...
Добавлено: 5 сентября 2016 г.
Днепровская Н. В., Шевцова И. В., Бизнес-информатика 2023 Т. 17 № 2 С. 20-40
Цель исследования состоит в концептуальном раскрытии применения системы менеджмента знаний (СМЗ) в качестве механизма стратегического развития университета. Международный опыт доказывает положительное виляние СМЗ на производительность образовательных организаций. На основе анализа зарубежного опыта применения СМЗ в высшем образовании (ВО) выработаны обобщенные теоретические положения и концептуальная схема СМЗ. Теоретические положения состоят в том, что 1) объектом воздействия ...
Добавлено: 2 августа 2023 г.
Stella G. P., Cervellati E. M., Magni D. и др., Management Decision 2022 Vol. 60 No. 10 P. 2801-2823
Abstract
Purpose
The aim of this paper is to help management scholars and executives learn from the COVID-19 global crisis by analyzing if and how the level of financial literacy affected stakeholders' sensitivity to corporate social responsibility (CSR) issues during the pandemic, as well as identifying whether financial literacy is an important variable to account for in ...
Добавлено: 13 октября 2023 г.
Adegbile A. S., Сарпонг Д. Б., Kolade O., Technological Forecasting and Social Change 2021 Vol. 170 P. 1-13
Societal demands for innovations to address market opportunities while simultaneously generating positive human capability impacts has radically transformed how innovation is organised. This new turn has focused attention of scholars, policy makers, and practitioners to exploring the potential of Joint University-Industry Laboratories (JUIL) to generating impact from university research through knowledge and technology transfer to ...
Добавлено: 12 декабря 2021 г.
Сафонов Г. В., Галенович А., Федоров Ю. Н., Энергия: экономика, техника, экология 2012 № 5 С. 37-39
В статье обсуждается потенциальная роль России на глобальном углеродном рынке, перспективе и возможности для национального бизнеса в привлечении инвестиций для снижения выбросов парниковых газов ...
Добавлено: 20 июля 2016 г.
Паршаков П. А., Шакина Е. А., Барахас А., Economic Research-Ekonomska Istraživanja 2022 Vol. 35 No. 1 P. 122-142
Добавлено: 22 апреля 2021 г.