• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

«Мирный остров» Чеджудо: политическое брендирование региона и формирование его положительного имиджа

Азия и Африка сегодня. 2020. № 12. С. 34-37.

Рассматривается «брендирование» регионов на примере Республики Корея. Согласно нашему исследованию, в 2000-х гг. с потеплением отношений между государствами Корейского полуострова южнокорейское правительство стало продвигать остров Чеджудо под брендом «остров мира», что было позитивно воспринято как в РК, так и в КНДР, и по-прежнему актуально. Исследование опирается на контент-анализ СМИ РК, деятельность Чеджуского института мира, риторику южнокорейских президентов по отношению к этому острову в 2000-2020 гг.