?
Hyperloop – современное состояние и будущие задачи
Hyperloop был впервые предложен в работе 2013 года американским предпринимателем Элоном Маском, в которой изложена система на основе труб, в которых контейнеры перевозили бы пассажиров или груз на высокой скорости в условиях низкого трения. Ряд организаций в настоящее время работают над разработкой и коммерциализацией этой технологии. Ожидаемый конечный результат высокоскоростная транспортная система, которая по сравнению с обычными самолетами, поездами или автомобилями очень энергоэффективная из-за отсутствия сопротивления воздуха и сопротивления качению. Реализация концепции Hyperloop может революционизировать междугородние перевозки, поскольку она может быть быстрее, чем авиация, ее дешевле строить, чем высокоскоростные железные дороги, она будет потреблять мало энергии, она должна быть доступной для населения и не будет зависеть от погоды. По мере развития исследований и технико-экономических обоснований, а также создания все большего числа прототипов и испытательных треков, возникает резонный вопрос является ли этот пятый вид транспорта будущим междугородных поездок, или он останется в сфере научной фантастики?