• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Отношение потребителей к продуктам, обогащенным витаминами и минералами

У многих россиян отмечается нехватка витаминов и минералов в организме по причине их дефицита в обычном рационе питания. Этот дефицит может восполняться употреблением в пищу обогащенных продуктов питания. Данное исследование посвящено изучению отношения российских потребителей к подобным продуктам. В статье охарактеризованы факторы, влияющие на выбор потребителем обогащенных продуктов, разработана модель предпочтений потребителей в отношении обогащенных продуктов питания. Представлены результаты исследования отношения потребителей к соли, обогащенной йодом, как к продукту, наиболее важному в уральском регионе, для которого традиционно острой остается проблема дефицита йода. Готовность потребителей платить более высокую надбавку к цене за продукт с повышенной полезностью исследовалась с помощью метода условной оценки. Согласно проведенному исследованию, за обогащенный продукт готовы платить больше молодые люди, женщины, потребители с более высоким доходом, люди, уже употребляющие йодсодержащие витамины и повышенное количество морепродуктов, люди, у которых есть предписание от врача к потреблению соответствующих продуктов, а также те, у кого сформировано понимание повышенной полезности данного продукта.