• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Мишени цифровых технологий через призму образования

В статье представлена типология цифровых технологий с анализом их применения всовременной системе образования. Анализируется потенциал цифровых технологий вдостижении качества ключевых компетенций, сформулированных Европейскойкомиссией. Цифровизация рассматривается авторами одновременно как фактор, влияющий на динамические изменения образовательной среды и национальныхполитик и как инструмент формирования современных компетенций, профессиональных навыков образовательного процесса. Представленная системнаяструктура применения цифровых технологий позволяет конкретизировать цели изадачи, оценить результативность применения и сбалансировать комплексные мерыцифровизация с позиции образовательной политики. Статья также является ответнойреакцией на использование цифровых технологий без единообразной стратегии иобоснованного целеполагания. Данная работа отражает первый этап исследования целей и возможностей цифровой трансформации образования для получения долгосрочного результата (outcomes) в экономической, политической, социальной и индивидуальной сферах жизни общества.