?
Why the mirror neurons cannot support action understanding
Neurophysiology. 2012. Vol. 44. P. 499-502.
Ключевые слова: mirror neurons
Сафонова А. Г., В кн. : Psy-Вышка: сборник материалов Международной научной конференции (Москва, 20–22 мая 2021 г.). : СПб. : Скифия-принт, 2022.
В настоящем исследовании изучалось влияние контекста движения на сенсомоторные ритмы ЭЭГ при наблюдении за движениями различных объектов.
Полученные результаты говорят о том, что внесение контекста о движении постороннего обьекта, а именно, о связи наблюдаемого движения с человеческой конечностью, приводит к изменениям активности сенсомоторных ритмов ЭЭГ.
В дальнейшем результаты данной работы смогут стать основой для создания видеоконтента для реабилитации пациентов, ...
Добавлено: 29 августа 2023 г.
Зинченко В. В., Bezverhiy D., Ushakov V. L. и др., Journal of Integrative Neuroscience, USA 2013 Vol. 12 No. 1 P. 35-46
Добавлено: 15 июля 2015 г.
Лебедев М. А., Tseng P. H., Rajangam S. и др., Scientific Reports 2018 Vol. 8 No. 4699 P. 1-15
Добавлено: 11 декабря 2018 г.
Князева Е. Н., В кн. : Людина в складному світі. Человек в сложном мире. : Суми : Університетська книга, 2017. С. 198-212.
В статье рассматриваются некоторые парадоксальные свойства сетевых структур, изучаемые в современной науке о сетях, и делаются выводы для социального познания, эффективного построения социальных и коммуникативных сред, управления и прогнозирования. В связи с этим обсуждается такой феномен коммуникации и организации социальной жизни как интерсубъективность. Для этого привлекается понятие энактивизма, развиваемое в современной когнитивной науке и неклассической ...
Добавлено: 23 июля 2017 г.
Поликанова И. С., Леонов С. В., Семенов Ю. И. и др., Сибирский психологический журнал 2021 № 82 С. 54-81
Систематизированы и проанализированы данные, касающиеся психологических и психофизиологических аспектов формирования моторных навыков, представлены основные виды моторного обучения и их особенности в условиях нормы и патологии двигательной системы, описаны основные этапы формирования моторных навыков. Показана роль зеркальных нейронов в моторном обучении – в образных представлениях моторных действий, интеграции наблюдаемых движений с собственным моторным репертуаром и др. ...
Добавлено: 4 декабря 2021 г.
Ермолова М. Ю., Современная зарубежная психология 2016 Т. 5 № 4 С. 59-66
Эмпатия – сложный и многообразный механизм, незаменимый в человеческом взаимодействии. Она позволяет со-испытывать (co-feel) и мысленно моделировать то, что другой человек испытывает в данный момент. Эмпатию можно рассматривать как способность переживать последствия некоторого опыта, сам опыт при этом не переживая, а лишь наблюдая. Основные следствия этого механизма – наши способности имитировать и понимать другого человека. ...
Добавлено: 20 апреля 2017 г.
Косоногов В. В., Journal of Electromyography and Kinesiology 2011 Vol. 21 P. 742-745
Добавлено: 4 октября 2019 г.
Добавлено: 20 октября 2015 г.
Князева Е. Н., Філософія освіти. Philosophy of Education 2017 Т. 20 № 1 С. 52-78
В статье обсуждаются некоторые свойства когнитивных сетей в контексте современных
достижений науки о сетях (Network Science). Именно исследование сетевых структур и их
удивительных свойств придает сегодня новый импульс развитию теории сложных систем
(синергетики). Анализ познавательных процессов с точки зрения возникающих в них сетевых
структур не только сопрягается с уже существующими в когнитивной науке и эпистемологии ...
Добавлено: 31 августа 2017 г.