• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Математическая модель для построения оптимальной индивидуальной образовательной траектории обучающегося при изучении массовых открытых онлайн-курсов

Информационные технологии. 2019. Т. 25. № 4. С. 250-256.
Алдунин Д. А., Федин Г. Г.

Рассматривается задача формирования оптимальной индивидуальной образовательной траектории обучающегося при обучении на площадках массовых открытых онлайн-курсов на основании имеющихся знаний и навыков обучающегося и знаний и навыков, которые он хочет приобрести. Предложена математическая модель и сформулированы задачи целочисленного программирования, позволяющие найти оптимальную индивидуальную траекторию при различных предпочтениях обучающегося.