• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Самооценка и самоэффективность как предикторы общей прокрастинации

Психология обучения. 2019. № 4. С. 58-67.
Молчанова О. Н., Ракин А. С.

В статье анализируются феномен прокрастинации, его виды, причины и последствия. В работе представлены результаты эмпирического исследования, направленного на установление ряда коррелят и предикторов прокрастинации. Анализируется характер взаимосвязи самооценки и самоэффективности с прокрастинацией. Обсуждаются полученные результаты, показывающие, что низкая самооценка, неустойчивость самооценки и низкий уровень самоэффективности являются предикторами прокрастинации.