• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Государство и потребители: распределение ответственности в восприятии потребителей

Цель данной статьи — реконструировать отношения между потребителями и государством в наше время. Потребительский опыт не может рассматриваться вне гражданской идентичности.  Вначале мы остановимся на историческом контексте, в котором формировались образы торговли, потребителя и
роль государства начиная с советского периода. Этот этап позволит глубже понять структурные условия фреймирования частного потребительского опыта. Затем мы рассмотрим рыночную ситуацию с позиции потребителя, опираясь на данные опроса москвичей. Какая роль отводится государству в вопросах потребительского благополучия? Как в восприятии потребителей распределяются ответственность
между потребителем, магазинами, производителями и государством? В завершении, будет показано, как связаны потребительская удовлетворенность и отношение к политической системе.