?
Профессиональное самоопределение обучающихся в учреждении дополнительного образования детей
Научно-методический электронный журнал Концепт. 2012. № 11. С. 52-57.
В статье рассматриваются возможности учреждения дополнительного образования детей в профессиональном самоопределения ребенка в процессе допрофессиональной и начальной профессиональной подготовки. Представляются выдержки исследования по самоопределению обучающихся учреждения дополнительного образования детей. Также идет речь о сотрудничестве с учреждениями профессионального обучения, возможных направлениях их взаимодействия.
Павлов А. В., Буйлова Л. Н., Уфа : Общество с ограниченной ответственностью "Издательство Молодой ученый", 2013
В статье рассмотрена специфика создания сетевого ресурсного центра дополнительного образования детей, определены целесообразность, принципы, функции и содержание его деятельности. Проанализированы и обобщены основные понятия. Освещены прикладные проблемы функционирования и перспективного развития сетевого ресурсного центра. ...
Добавлено: 22 марта 2019 г.
Якутск : Цикл, 2017
Сборник содержит материалы II Межрегиональной научно-практической конференции "Инновации в дополнительном образовании: опыт и перспективы", состоявшейся 18-20 декабря 2017 г. в г. Якутске. Предназначена реководителям, специалистам управлений образованием, педагогическим работникам системы дополнительного образования детей, работникам социально ориентированных некоммерческих общественных организаций. ...
Добавлено: 27 июля 2018 г.
Павлов А. В., ПРО-ДОД 2020 № 5 С. 5-15
Ситуация пандемии проявила многие «застаревшие» проблемы, показала возможности, а также ограничения и риски, с которыми система дополнительного образования продолжает свой путь как самостоятельный вид образования в эпоху «изменяющихся изменений». В статье идет речь о продолжающихся изменениях в привычном укладе, которую можно рас- сматривать как своеобразную «точки бифуркации» развивающейся системы дополнитель- ного образования. ...
Добавлено: 24 ноября 2020 г.
Павлов А. В., Внешкольник 2013 № 3 С. 17-21
В статье анализируются особенности организации предоставления дополнительных платных образовательных услуг бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей ...
Добавлено: 22 марта 2019 г.
Павлов А. В., Буйлова Л. Н., Журнал руководителя управления образованием 2014 № 2
Предлагаемая статья посвящена рассмотрению сетевой модели управления и организации деятельности систем дополнительного образования муниципального и регионального уровней. В целях координации и согласования деятельности в сфере дополнительного образования по мысли авторов целесообразно создание новых единиц сети — сетевых ресурсных центров дополнительного образования детей ...
Добавлено: 22 марта 2019 г.
Павлов А. В., Гошин М. Е., Косарецкий С. Г. и др., М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2021
Выпуск посвящен анализу ситуации вынужденного перехода сферы дополнительного образования детей в онлайн-режим — ситуации, в которой вдруг нельзя стало проводить очные занятия и мероприятия, а миллионы школьников и их родителей должны были оставаться дома в связи с угрозой распространения COVID-19. Вниманию читателей представлены результаты нескольких раундов исследований и аналитики, позволяющие увидеть различные сектора, а главное — произошедшее глазами как руководителей ...
Добавлено: 22 июля 2021 г.
В выпуске анализируется ресурсный потенциал, обеспечивающий интеграцию дополнительного образования, спорта и культуры для формирования современных компетенций подрастающего поколения. На основе исследования объемов и динамики финансовых потоков, направляемых в сферу дополнительного образования как из бюджетных, так и из внебюджетных источников, выявлены тренды роста доли платных услуг при сохранении объемов бюджетного финансирования. Показано, что возможности расширения участия ...
Добавлено: 25 марта 2020 г.
Обухов А. С., Гришина И. А., Школьный психолог 2018 № 5 С. 9-13
Выбор – сложный психологический процесс. Проблема выбора жизненный перспектив в ситуации неопределенности и изменчивости мира. В статье, на основе обобщения практического опыта реализации программы «Выбор» для старших подростков, обсуждаются следующие вопросы: Выбор профессии: кто выбирает? Молодой человек или его родители? Если скорее родители, то кто тогда в ответе за этот выбор? О чем сейчас правомернее ...
Добавлено: 14 июня 2018 г.
В настоящем сборнике, подготовленном Институтом статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», представлены данные, отражающие уровень и динамику основных индикаторов образования в Российской Федерации. Сборник содержит сведения об организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Отдельные разделы посвящены связи образования с рынком труда, финансированию образования, составу обучающихся, персоналу, условиям обучения, образованию лиц с ограниченными ...
Добавлено: 23 января 2020 г.
В статье анализируется ресурсный потенциал, обеспечивающий интеграцию образования и культуры для формирования современных компетенций подрастающего поколения. На основе исследования объемов и динамики финансовых потоков, направляемых в дополнительное образование в сфере культуры, как из бюджетных, так и из внебюджетных источников, выявлены тренды роста доли платных услуг при сохранении объемов бюджетного финансирования. При этом возможности расширения участия ...
Добавлено: 23 апреля 2020 г.
В книге впервые комплексно, с опорой на эмпирические данные, рассматриваются актуальная ситуация и тенденции развития системы дополнительного образования детей. В фокусе внимания — институциональное устройство, доступность и содержание программ, кадры и инфраструктура организаций, особенности
участия детей различных возрастных и социальных групп, стратегии выбора и экономического поведения семей в дополнительном образовании. Книга обобщает результаты исследований, проведенных в НИУ ВШЭ в ...
Добавлено: 25 апреля 2019 г.
Павлов А. В., ПРО-ДОД 2016 № 1 С. 4-7
До недавнего времени дополнительное образование в Москве было сосредоточено преимущественно в организациях дополнительного образования детей, причем не всегда равномерно распределено по административным округам, что зачастую затрудняло декларируемые «шаговую доступность» и «свободу выбора» детьми занятий по интересам в соответствии с их возможностями и потребностями. А школа во многом игнорировала разносторонние образовательные потребности детей во второй половине ...
Добавлено: 22 марта 2019 г.
Павлов А. В., ПРО-ДОД 2017 № 2 С. 11-17
В статье предпринята попытка поиска и осмысления инструментария для оценки образовательных результатов в дополнительном образовании детей, отражающего современные тенденции его развития, социальный заказ, концептуальные основы и законодательные новеллы. ...
Добавлено: 22 марта 2019 г.
Куприянов Б. В., Воспитание школьников 2015 № 1 С. 55-62
Автор отмечает, что философскому, культурологическому, педагогическому аспектам осмысления феномена клуба посвящен значительный массив литературы. Осмысление этого разнообразия, отраженного в существующей литературе, позволил автору нарисовать четыре образа клуба. Автором раскрывается специфика и особенности клуба в сравнении с другими объединениями. ...
Добавлено: 8 июля 2015 г.
Челябинск : ЧИППКРО, 2013
В сборнике представлены статьи II Международной научно-практической конференции «Дополнительное образование детей в из- меняющемся мире: перспективы развития востребованности, привле- кательности, результативности», отражающие основные положения научно-прикладных исследований, опыт работы ученых и практиков образовательных организаций, представителей общественности Рос- сийской Федерации, Франции, Бельгии, Казахстана. Содержание ста- тей представляет различные научно-исследовательские и практико-ориентированные аспекты развития дополнительного (внешкольного, неформального) образования детей в ...
Добавлено: 22 марта 2019 г.
Павлов А. В., Буйлова Л. Н., Журнал руководителя управления образованием 2014 № 7 С. 27-30
В последние годы ранее находившееся на периферии реформы дополнительное образование детей вызвало интерес государственных деятелей, законодателей и широкой общественности.
В качестве причин такого внимания к сфере можно привести множество доводов, но основным среди них представляется кризис системы общего образования. ...
Добавлено: 21 марта 2019 г.
Статья посвящена всесторонней характеристике про- грамм дополнительного образования детей туристско-краеведче- ской направленности. Авторы подчеркивают отсутствие устойчи- вых критериев, позволяющих отнести программы дополнительного образования к указанной направленности, и предлагают свои пути решения этой проблемы, а также анализируют корпус методологи- ческих подходов содержательного и технологического обновления разнообразных форм детского туризма и краеведения ...
Добавлено: 24 ноября 2020 г.
Павловец М. Г., Литература в школе 2012 № 4 С. 30-31
Статья посвящена юбилею известного литературоведа, главного редактора учебно-методических комплексов по литературе для кшоле и вуза В.В. Агеносова ...
Добавлено: 9 марта 2015 г.
Захарова А. В., Суворова Ю. А., Alma mater (Вестник высшей школы) 2015 № 10 С. 71-80
В статье приводится описание модели формирования исследовательских компетенций (ИК) и возможностей ее применении на примере студенческого контингента Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (Москва). Модель обладает теоретическим и практическим значением, поскольку отвечает требованиям вуза категории «национальный исследовательский университет» в части стимулирования исследовательской активности студентов, творческого поиска и академической автономности, адекватно представляет все стороны процесса формирования ...
Добавлено: 19 ноября 2015 г.
М. : [б.и.], 2010
Сборник составлен на основе материалов 21-й и 22-й ежегодных конференций преподавателей японского языка стран СНГ, состоявшихся в 2009 и в 2010 гг., и включает статьи по лингвистике, культурологии, различным аспектам преподавания японского языка. ...
Добавлено: 19 февраля 2014 г.
ДВФУ, 2017
Рассматривается современное состояние корееведческого образования и научных исследований в области корееведения, затронуты проблемы истории, экономики, культуры и филологии Кореи. ...
Добавлено: 21 февраля 2018 г.
LAB University of Applied Sciences, 2020
Добавлено: 1 мая 2020 г.
Вишленкова Е. А., / Basic Research Programme. Series HUM "Humanities". 2012. No. 03.
The article analyzes documentation management as a cultural practice and institution through which university professors’ corporations in Russia in the first half of the nineteenth century lost their autonomy, acquiring instead a bureaucratic identity and ethics of state service. The study draws on official documents from university archives of Kazan, Moscow and Kharkov, and the ...
Добавлено: 27 августа 2012 г.
Дугарцыренова В. А., Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2013 Т. 2 С. 134-142
В работе рассматриваются результаты разведочного эксперимента по интеграции учебного сайта в профессионально ориентированное обучение английскому языку студентов психологических специальностей. Автор описывает дидактические возможности, принципы и практические аспекты применения учебного вебсайта для организации внеаудиторной иноязычной деятельности учащихся и повышения интерактивности взаимодействия участников учебного процесса. ...
Добавлено: 3 марта 2015 г.