• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Разработка системы целевых показателей внедрения концепции сопроизводства в маркетинге территорий

Сажина А. И., Кузменко Ю. Г., Окольнишникова И. Ю.

В статье рассматриваются теоретические аспекты разработки и внедрения системы целевых пока- зателей концепции сопроизводства в маркетинге территорий. Описаны основные этапы и элементы, на которых должна основываться представленная система. К ним относятся: анализ целевых рынков, ана- лиз существующих и потенциальных типов сопроизводства (волонтёрство, краудсорсинг, создание по- зитивного информационного поля, каучсёрфинг, непрофессиональные экскурсии и краудфандинг), ана- лиз и систематизация стратегических целей маркетинга территорий, определение системы целевых по- казателей сопроизводства, определение значений целевых показателей сопроизводства и разработка ал- горитма внедрения системы целевых показателей. Также в статье представлен алгоритм формирования и внедрения предложенной системы целевых показателей сопроизводства в маркетинге территорий. Алгоритм состоит из следующих четырех этапов: анализ существующего комплекса маркетинга терри- тории; оценка готовности жителей поддерживать маркетинговые мероприятия в сфере туризма, направ- ленные на продвижение территорий; реализация усовершенствованного комплекса маркетинга и анализ результатов реализованных мероприятий по сопроизводству в маркетинге территорий в сфере туризма. Данный алгоритм может быть использован производителями общественных благ разного уровня при планировании и реализации маркетинговой деятельности, связанной с продвижением территорий.