• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Эмпатический консалтинг

Организационная психология. 2017. Т. 7. № 4. С. 145-149.

Рецензия на книгу: Иванов М. А. Консультирование первых лиц компании: клиентцентри-рованный подход, М.: Олимп-Бизнес, 2018. — 432 с. Аннотация издателя: М. А. Иванов —профессиональный консультант по управлению, прошедший вместе с российским бизнесомпрактически всю его бурную историю. Он убеждён: внешняя профессиональная оценка организации, обратная связь полезны и необходимы любому руководителю. В книге рассмотрены все основные этапы консультирования: от маркетинга, заключения первого контракта, диагностики организации до технологий работы с первыми лицами компаний по типовым запросам. Автор формулирует принципы своего подхода к консультированию, предполагающие движени еот организация-центрированности к клиент-центрированности. Это означает, что работать консультанту нужно именно с руководителями — людьми, имеющими полномочия ставить цели и проводить организационные изменения. Книга адресована как начинающим, так и опытным консультантам и практикам-управленцам. Она необходима всем, кто заинтересован в том, чтобы управление в нашей стране стало эффективным, а руководители были готовы к новым вызовам.