• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Возможные подходы к определению правового режима пользовательского контента

Значительную часть материалов в сети Интернет составляет пользовательский контент – информация, размещаемая пользователями, которая может являться как авторским пользовательским контентом или производными произведениями, так и дублированными материалами. В связи с этим авторы статьи – Ермакова А.Р., к.ю.н., доцент, EMBA, патентный поверенный РФ, директор по правовым вопросам НИУ ВШЭ и Сухарева А.Е., слушатель РШЧП, юрисконсульт НИУ ВШЭ – ставят вопрос о правомерности создания и размещения пользовательского контента, а также об основаниях для его правомерного использования третьими лицами.