Статья
Роль семьи и школы в формировании идентичности грузинских школьников в Москве
В исследовании рассматривается роль семьи и школы в фор-мировании идентичности грузинских школьников, обучающихсяв московской школе с этнокультурным грузинским компонентом.Как семья, так и школа оказывают влияние на то, как студентывоспринимают себя в культурной среде и какой язык (языки) онисчитают своим родным(и). Школа оказывает институциональнуюподдержку грузинскому языку, а общение внутри семьи укрепляеткоммуникативные навыки школьников в общении на грузинскомязыке. Данные свидетельствуют о том, что, несмотря на высокуюстепень принадлежности к грузинской общности, а также чувствоотнесенности к определенной культурной среде, большинствошкольников способны осваивать российскую учебную программу
в рамках российской системы образования.