?
Информационные системы рейтинговой оценки индивидуальной деятельности преподавателей высшей школы. Обзор литературы
Рассматриваются различные методики рейтингового контроля сотрудников и подразделений вуза. Систему ранжирования внедряют для оценки качества преподавания и объема работы отдельно взятого преподавателя или кафедры, а также с целью стимуляции продуктивной деятельности преподавателей применением материальных и нематериальных методов поощрения. Преподавательский рейтинг может стать интересным компонентом системы университетского менеджмента как объективный критерий оценки заслуг работника при заключении с ним «эффективного контракта». На сегодняшний день существует множество способов оценки индивидуальной деятельности педагога, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки, однако универсальная система пока не разработана. Одной из ключевых проблем создания необходимой и удовлетворяющей всем требованиям системы рейтингового контроля является мультифакториальность показателей, предлагаемых для оценки.