• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

"Управление креативностью: миф или реальность?

Сендеров Д. В., Попова О.

Сколько рекламных роликов вы видите каждый день на TV? Сколько объявлений в газетах? Сколько рекламных щитов? Сотни, тысячи… И большая часть этой рекламной информации проходит мимо — так уж устроен наш мозг, он отбрасывает все ненужное, оставляя важное. В современном мире, где на потребителя ежедневно сваливается огромный груз рекламных сообщений, выделиться на их фоне становится все труднее и труднее. И здесь существует только два решения: увеличивать и увеличивать свой медийный вес и (или) создавать уникальное креативное решение, которое позволит вашему продукту выделиться.